Продвижение сайтов

Сегодня многие компании оценили преимущества продвижения сайтов в интернете. И все благодаря тому, что такой способ раскрутки дешевле, чем контекстная и тизерная реклама, прайс-агрегаторы и реклама в Facebook или Instagram. Кроме того, результаты SEO приводят посетителей на сайт даже через некоторое время, а вот отключена контекстная реклама сразу же обрывает трафик. Популярность SEO также обусловлена интересом к электронной коммерции. Люди с большим доверием покупают онлайн и чаще начинают поиски нужного товара по мониторингу в Интернете. Подробнее об этом расскажет Аграчев Михаил

Давайте разберемся, что же такое SEO и что нужно знать прежде, чем обращаться в интернет-агентства.

Что такое SEO-продвижение сайта или интернет-магазина? Коротко о главном

Что такое SEO-продвижение сайта или интернет-магазина

Что такое SEO-продвижение сайта или интернет-магазина? SEO (англ. «Search Engine Optimization» — поисковая оптимизация) — это процесс, охватывающий комплекс действий на сайте (корректировка верстки, технической составляющей, контента, структуры) и за его пределами (написание гостевых публикаций, размещение внешних ссылок и т. д.), с целью соответствия требованиям поисковых систем.

SEO-продвижение сайта — это игра в долгую, ведь первые результаты SEO раскрутки сайта будут видны не ранее 3 месяцев после проведения изменений на сайте. Несмотря на то, что это довольно долгий процесс работы над сайтом, SEO-продвижение имеет большой спрос.

В Украине самой популярной поисковой системой является Google. Соответственно, все, о чем мы будем рассказывать Вам в этой статье, будет касаться этой поисковой системы. В этой статье о SEO-продвижение сайта или интернет-магазина мы рассмотрим то, что имеет значение для максимально быстрого продвижения в ТОП Google и привлечения целевого трафика на веб-ресурс.

Приведем Вам пример отличного роста органического трафика за 8 месяцев:

пример отличного роста органического трафика за 8 месяцев

Благодаря знанию: что такое SEO-продвижение сайта, что такое раскрутка сайта, что необходимо для раскрутки сайта, и вообще для чего нужно SEO-продвижение сайта или интернет-магазина, и плодотворной работе над сайтом Вы сможете достичь высоких позиций и хороших конверсий.

Этапы SEO-продвижения сайта или интернет-магазина

Для того чтобы провести правильное SEO-продвижение сайта или интернет-магазина, Вам необходимо знать основные этапы SEO-продвижения. Итак, основные этапы SEO-продвижения сайта:

  1. Анализ рынка и действия конкурентов. Стоит это проанализировать, ведь Вам необходимо знать «правила игры» на Вашем рынке и действия основных конкурентов, с которыми Вам придется бороться с ТОП в Google. Однако, помните, не всегда конкуренты в оффлайне является Вашими основными конкурентами в онлайне.
  2. Проведение аудита Вашего сайта. Перед тем как что-то исправлять, улучшать или изменять, Вам необходимо знать о сайт все. В противном случае SEO-продвижение не даст никаких результатов, а даже может ухудшить нынешнее состояние сайта.
  3. Создание правильной, понятной структуры сайта. Правильно, когда 1 категория товаров находится на 1 странице. Если на сайте кеды и туфли в одной категории, знайте, Вы не добьетесь никаких результатов продвижения в ТОП Google пока не роз’єднаєте эти две категории отдельно.
  4. Поиск, сортировка и кластеризация семантического ядра. От правильности сбора этой информации зависит практически 80 % успешности SEO-продвижения.
  5. Поиск и исправление технических ошибок на сайте. Определить наличие или отсутствие технических ошибок Вам удастся после проведения аудита. Наличие технических ошибок может полностью перекрыть Вам успешный путь до первых позиций.
  6. Работа над внутренней оптимизацией. Эти работы проводятся для максимального эффекта SEO-продвижения.
  7. Оптимизация контента. Контент, а самое главное оптимизирован (то есть наполненный ключевыми словами из собранного Вами семантического ядра) и уникальный – это то, от чего нельзя отказаться. За неимением уникального оптимизированного контента — первая страница Google для Вашего сайта закрыта.
  8. Работа над внешней оптимизацией сайта. Ежемесячная работа с увеличением ссылочной базы сайта. Таким образом, увеличивая доверие поисковых систем к Вашему сайту.
  9. Работа над улучшением и совершенствованием юзабилити. Юзабилити — это удобство использования Вашего сайта. Чем удобнее сайт — тем лучше результаты продвижения.
  10. Улучшение полученных результатов. Закончив работу над всеми перечисленными пунктами — мы снова возвращаемся к пункту № 4 и собираем все больше новых ключевых запросов, которые еще не удалось охватить за предыдущие разы.

Основы SEO-продвижения сайта в ТОП Google для чайников

Основы SEO-продвижения сайта в ТОП Google для чайников

На самом деле опыт и знания приходят с количеством оптимизированных Вами сайтов. Ни один из нас не родился сразу SEO-специалистом. У каждого из нас были взлеты и падения, главное, не покидать это все сразу. SEO-раскрутка сайта должна быть результативной и измерительной. После каждого изменения вы должны делать выводы, как это изменение повлияло на улучшение SEO-продвижения сайта. То есть каждый проработанный Вами этап SEO-продвижения сайта должен измеряться.

Для того, чтобы все это измерить предоставляем перечень вспомогательных инструментов всех SEO-специалистов.

Инструменты для измерения и улучшения результатов SEO-продвижение сайта в ТОП Google

Инструменты для измерения и улучшения результатов SEO-продвижение сайта в ТОП Google

  1. Google Analytics — система аналитики, что помогает анализировать посещаемость сайта, узнать больше о своих посетителях и видеть рост или спад трафика на сайт.
  2. Google Search Console — лучший друг каждого SEO-специалиста, ведь это первый инструмент, что покажет ошибки, обнаруженные поисковиками на Вашем сайте.
  3. Heatmaps Plerdy — карта кликов, которая поможет лучше понять поведение пользователей на Вашем сайте. С помощью этого инструмента SEO-специалисты также проводят юзабилити аудит сайтов или интернет-магазинов.
  4. Seo-Alerts — незаменимый помощник каждого SEO-специалиста во время продвижения сайта. Ведь с помощью этого инструмента Вы с легкостью сможете найти SEO-ошибки, которые были допущены при продвижении. Seo-Alerts — имеет большое количество возможностей, которых до сих пор нет в других сервисах.
  5. Similarweb — сервис, который открыто показывает трафик любого сайта. Таким образом, Вы можете увидеть примерный трафик сайта Вашего конкурента. Конечно, данные не 100 %, однако вы будете видеть общую картину трафика конкурента.