Сегодня многие компании оценили преимущества продвижения сайтов в интернете. И все благодаря тому, что такой способ раскрутки дешевле, чем контекстная и тизерная реклама, прайс-агрегаторы и реклама в Facebook или Instagram. Кроме того, результаты SEO приводят посетителей на сайт даже через некоторое время, а вот отключена контекстная реклама сразу же обрывает трафик. Популярность SEO также обусловлена интересом к электронной коммерции. Люди с большим доверием покупают онлайн и чаще начинают поиски нужного товара по мониторингу в Интернете. Подробнее об этом расскажет Аграчев Михаил
Давайте разберемся, что же такое SEO и что нужно знать прежде, чем обращаться в интернет-агентства.
Что такое SEO-продвижение сайта или интернет-магазина? Коротко о главном
Что такое SEO-продвижение сайта или интернет-магазина? SEO (англ. «Search Engine Optimization» — поисковая оптимизация) — это процесс, охватывающий комплекс действий на сайте (корректировка верстки, технической составляющей, контента, структуры) и за его пределами (написание гостевых публикаций, размещение внешних ссылок и т. д.), с целью соответствия требованиям поисковых систем.
SEO-продвижение сайта — это игра в долгую, ведь первые результаты SEO раскрутки сайта будут видны не ранее 3 месяцев после проведения изменений на сайте. Несмотря на то, что это довольно долгий процесс работы над сайтом, SEO-продвижение имеет большой спрос.
В Украине самой популярной поисковой системой является Google. Соответственно, все, о чем мы будем рассказывать Вам в этой статье, будет касаться этой поисковой системы. В этой статье о SEO-продвижение сайта или интернет-магазина мы рассмотрим то, что имеет значение для максимально быстрого продвижения в ТОП Google и привлечения целевого трафика на веб-ресурс.
Приведем Вам пример отличного роста органического трафика за 8 месяцев:
Благодаря знанию: что такое SEO-продвижение сайта, что такое раскрутка сайта, что необходимо для раскрутки сайта, и вообще для чего нужно SEO-продвижение сайта или интернет-магазина, и плодотворной работе над сайтом Вы сможете достичь высоких позиций и хороших конверсий.
Этапы SEO-продвижения сайта или интернет-магазина
Для того чтобы провести правильное SEO-продвижение сайта или интернет-магазина, Вам необходимо знать основные этапы SEO-продвижения. Итак, основные этапы SEO-продвижения сайта:
- Анализ рынка и действия конкурентов. Стоит это проанализировать, ведь Вам необходимо знать «правила игры» на Вашем рынке и действия основных конкурентов, с которыми Вам придется бороться с ТОП в Google. Однако, помните, не всегда конкуренты в оффлайне является Вашими основными конкурентами в онлайне.
- Проведение аудита Вашего сайта. Перед тем как что-то исправлять, улучшать или изменять, Вам необходимо знать о сайт все. В противном случае SEO-продвижение не даст никаких результатов, а даже может ухудшить нынешнее состояние сайта.
- Создание правильной, понятной структуры сайта. Правильно, когда 1 категория товаров находится на 1 странице. Если на сайте кеды и туфли в одной категории, знайте, Вы не добьетесь никаких результатов продвижения в ТОП Google пока не роз’єднаєте эти две категории отдельно.
- Поиск, сортировка и кластеризация семантического ядра. От правильности сбора этой информации зависит практически 80 % успешности SEO-продвижения.
- Поиск и исправление технических ошибок на сайте. Определить наличие или отсутствие технических ошибок Вам удастся после проведения аудита. Наличие технических ошибок может полностью перекрыть Вам успешный путь до первых позиций.
- Работа над внутренней оптимизацией. Эти работы проводятся для максимального эффекта SEO-продвижения.
- Оптимизация контента. Контент, а самое главное оптимизирован (то есть наполненный ключевыми словами из собранного Вами семантического ядра) и уникальный – это то, от чего нельзя отказаться. За неимением уникального оптимизированного контента — первая страница Google для Вашего сайта закрыта.
- Работа над внешней оптимизацией сайта. Ежемесячная работа с увеличением ссылочной базы сайта. Таким образом, увеличивая доверие поисковых систем к Вашему сайту.
- Работа над улучшением и совершенствованием юзабилити. Юзабилити — это удобство использования Вашего сайта. Чем удобнее сайт — тем лучше результаты продвижения.
- Улучшение полученных результатов. Закончив работу над всеми перечисленными пунктами — мы снова возвращаемся к пункту № 4 и собираем все больше новых ключевых запросов, которые еще не удалось охватить за предыдущие разы.
Основы SEO-продвижения сайта в ТОП Google для чайников
На самом деле опыт и знания приходят с количеством оптимизированных Вами сайтов. Ни один из нас не родился сразу SEO-специалистом. У каждого из нас были взлеты и падения, главное, не покидать это все сразу. SEO-раскрутка сайта должна быть результативной и измерительной. После каждого изменения вы должны делать выводы, как это изменение повлияло на улучшение SEO-продвижения сайта. То есть каждый проработанный Вами этап SEO-продвижения сайта должен измеряться.
Для того, чтобы все это измерить предоставляем перечень вспомогательных инструментов всех SEO-специалистов.
Инструменты для измерения и улучшения результатов SEO-продвижение сайта в ТОП Google
- Google Analytics — система аналитики, что помогает анализировать посещаемость сайта, узнать больше о своих посетителях и видеть рост или спад трафика на сайт.
- Google Search Console — лучший друг каждого SEO-специалиста, ведь это первый инструмент, что покажет ошибки, обнаруженные поисковиками на Вашем сайте.
- Heatmaps Plerdy — карта кликов, которая поможет лучше понять поведение пользователей на Вашем сайте. С помощью этого инструмента SEO-специалисты также проводят юзабилити аудит сайтов или интернет-магазинов.
- Seo-Alerts — незаменимый помощник каждого SEO-специалиста во время продвижения сайта. Ведь с помощью этого инструмента Вы с легкостью сможете найти SEO-ошибки, которые были допущены при продвижении. Seo-Alerts — имеет большое количество возможностей, которых до сих пор нет в других сервисах.
- Similarweb — сервис, который открыто показывает трафик любого сайта. Таким образом, Вы можете увидеть примерный трафик сайта Вашего конкурента. Конечно, данные не 100 %, однако вы будете видеть общую картину трафика конкурента.