Если вы ведете бизнес или у вас есть традиционная компания, имейте в виду, что “веб-сайт” — отличная инвестиция. Если вы не в интернете или вас не находят в поисковых системах, это похоже на то, что вас не существует.
Для начала я хотел бы прояснить разницу между термином веб-страница и веб-сайт, так как многие люди используют их как синонимы. Веб-сайт состоит из одной или нескольких веб-страниц, которые являются файлами, написанными на языке разметки (html) и Объединенными гиперссылками.
Теперь, когда разница между веб-сайтом и веб-страницей ясна, мы можем поместить себя в контекст. С момента начала интернета мы погружены в постоянную технологическую трансформацию, которая влечет за собой ускоренные изменения в коммуникациях и образе жизни.
До популяризации сети и включения компаний в этот канал большинство людей искали продукты и услуги в бизнес-руководствах или каталогах. Сегодня они ищут непосредственно в интернете, используя онлайн-поисковые системы, которые предоставляют нам информацию, которую они считают наиболее актуальной о том, что нам нужно.
Чтобы ваши продукты или услуги были найдены в интернете, вам нужно не только иметь веб-сайт, но и иметь хороший Seo и хорошую стратегию онлайн-маркетинга.
Мы перешли от традиционного” из уст в уста » к онлайн. Теперь потребители являются частью коммуникационной стратегии бренда, и по этой причине вы должны выполнять стратегию цифрового маркетинга, поддерживаемую на вашем корпоративном веб-сайте и социальных сетях.
Веб-сайт от https://expert.ru/2021/05/8/preimuschestva-sozdaniya-sayta-dlya-biznesa/ должен быть вашим основным инструментом присутствия в интернете, так как вы не будете полагаться на третьих лиц. Вы должны использовать социальные сети в качестве поддержки в своей цифровой стратегии, но не полагаться исключительно на них, поскольку они могут наказать вас или удалить услугу.
Социальное проникновение интернета, увеличение его скорости и, прежде всего, популяризация смартфонов привели к появлению двух типов потребителей:
Smart-consumer: возникшие в мировом кризисе 2008 года, они являются потребителями, которые исследуют и сравнивают интернет, прежде чем покупать продукт или услугу, чтобы избежать импульсивных и лишних покупок.
Pro-Consumera: они информируются перед покупкой, а затем активно участвуют в сети с мнениями о брендах, продуктах и услугах. В этой группе находятся влиятельные лица и блоггеры. Онлайн-репутация вашей компании в основном находится в руках этого типа потребителей.
Какие преимущества вы можете получить с помощью своего бизнес-сайта?
- Улучшить свой брендинг. Вы можете дать более профессиональный образ.
- Выставляйте добавленную стоимость, которая делает вас разными и более привлекательными, чем конкуренция.
- Улучшить свою репутацию в интернете и привлечь больше людей. Вы можете получить это с хорошей стратегией контент-маркетинга.
- Иметь офис или магазин, который продает 24 часа в сутки 365 дней в году.
- Увеличьте свои каналы связи.
- Улучшить взаимодействие с клиентами и поставщиками.
- Предоставьте соответствующую информацию своим стратегическим союзникам.
- Привлекайте новых клиентов в определенном месте или на международном уровне.
- Экономьте деньги, уменьшая потребность в печатных маркетинговых материалах.
- Продвигать свои продукты и услуги.
- Предоставление консультаций, советов или рекомендаций по использованию ваших продуктов или услуг.
- Улучшить обслуживание клиентов, так как вы можете решить их проблемы с помощью этого средства.
- Поддержка отдела кадров, так как вы можете сделать процесс набора персонала онлайн.
- Создайте реферальный сайт вашей компании, таким образом, они найдут вас, даже если вы измените физический адрес или номера телефонов.
- Сегментировать информацию для различных нишевых рынков.
Я думаю, что очень скоро ни один предприниматель не будет сомневаться в том, есть ли корпоративный веб-сайт, поскольку он будет частью процессов запуска любой компании.
Если вы хотите начать работу с вашим сайтом или улучшить текущий, свяжитесьс нами , мы поможем вам со всем процессом проектирования веб-страниц для малогои среднего бизнеса , от проектирования пользовательского опыта до его запуска в производство, с возможностью быть вашим технологическим и цифровым маркетинговым партнером.