Продавцы электронной коммерции знают, как сложно привлечь клиентов. Большинство продавцов сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны ряда интернет-магазинов, поэтому вовлечение клиента в процесс оформления заказа само по себе является достижением. Однако тот факт, что клиент участвует в процессе оформления заказа, не означает, что транзакция будет завершена.
Здесь мы рассмотрим три способа, которыми ваша компания может гарантировать, что вы не потеряете доход.
1. Не теряйте клиентов из-за предотвращения мошенничества
Мошенничество в электронной коммерции настолько распространено, что большинство крупных продавцов внедряют какую-либо защиту от мошенничества. Однако не все решения по мошенничеству и возврату платежей одинаковы, и многие из них могут привести к потере сделки из-за ложных срабатываний. Как бы сильно вы ни хотели предотвратить мошенничество, отклоняя транзакции, которые не являются добросовестными, отклонение подлинной транзакции из-за неправильного суждения системы предотвращения мошенничества означает, что вы потеряете доход. Однако это можно предотвратить.:
Обнаружение мошенничества с помощью машинного обучения
Машинное обучение производит революцию в обнаружении мошенничества. Негибкие правила, используемые многими системами обнаружения мошенничества, могут привести к неправильному отображению добросовестных транзакций, что приведет к ложному срабатыванию и потере дохода. Фиксированные правила также не поддаются адаптации, в то время как машинное обучение, напротив, может адаптироваться к изменениям в среде мошенничества, поскольку оно обучается путем наблюдения. По сути, обнаружение мошенничества с помощью машинного обучения может снизить сумму дохода, которую вы теряете из-за ложно помеченных транзакций.
Защита от возвратных платежей
Насколько важно побудить клиентов завершить свои транзакции, настолько же важно, чтобы у продавцов была защита от возвратных платежей на случай возврата средств за завершенные транзакции. Возврат средств подразумевает, что продавец теряет отправленный товар и средства, уплаченные клиентом, одновременно выплачивая штрафы за возврат средств. Хорошее решение для предотвращения мошенничества также предложит гарантию возврата средств, покрывающую всю упущенную выгоду продавца, и делает это быстро – с помощью лучших решений возврат средств осуществляется в течение 48 часов.
2. Не позволяйте покупателям бросать тележки
Часто клиенты начинают процесс покупки, но затем уходят и никогда не завершают транзакцию. Учитывая, что количество отказов от онлайн-корзины составляет чуть менее 70%, это, безусловно, является проблемой, вызывающей первостепенное беспокойство у продавцов электронной коммерции. Отказ от карточки может происходить по множеству различных причин, и правильный учет ряда небольших, но важных факторов может помочь предотвратить это.
Сосредоточьтесь на функциональности корзины
Например, предоставление вашему клиенту индикатора прогресса при оформлении заказа может помочь ему оценить, насколько далеко он продвинулся в процессе. Напротив, если покупатели не уверены в том, сколько времени займет процесс, это может привести к тому, что они откажутся от содержимого корзин для покупок. Также полезно четко указать важные расходы, такие как стоимость доставки или любые платежи по карте, а представление четкого (и редактируемого) макета окончательного выбора товара в корзине, включая стоимость, позволяет покупателям просто отказаться от товара вместо того, чтобы отказываться из-за одного ненужного товара.
Упростите оплату
Оплата может быть относительно нервным шагом для клиентов, особенно если они никогда раньше не имели с вами дела. Чеки, подключенные к надежным и известным платежным системам, таким как PayPal и Google Pay, помогут вашим клиентам преодолеть любые колебания. Даже если вы не пользуетесь популярным платежным сервисом, позаботьтесь о самом необходимом: защищенном сайте и четких инструкциях по заполнению платежных реквизитов, и все это в попытке создать атмосферу доверия.
3. Напомните клиентам, которые ушли, чтобы они вернулись
То, что клиенту не удалось совершить покупку, не означает, что он потерял интерес. Существует множество причин, по которым покупка была прервана, многие из которых не имеют ничего общего с внутренней ценностью сайта продавца. Почему бы не напомнить клиентам о возврате?
Отправить электронное письмо
Более совершенные платформы электронной коммерции помогут вам поддерживать связь с существующими клиентами. Если вы заметили, что существующий клиент не завершил покупку, стоит отправить электронное письмо с призывом вернуться. Автоматизированные электронные письма, подобные этим, могут содержать содержимое корзин, а также простую ссылку на ваш веб-сайт, которая позволяет клиенту совершить покупку за один шаг.
Используйте интеллектуальную рекламу
Если у вас нет контактных данных вашего клиента, вы можете воспользоваться продвинутой рекламной платформой, такой как Google, которая поможет вам связаться с ним. С помощью баннерной рекламы легко напоминать покупателям о товарах из корзины, которые они просматривали, а небольшая настойчивость в постоянном показе рекламы может быть очень эффективной для возвращения клиента к покупке.
Максимизация продаж — это не просто привлечение клиентов
На самом деле, увеличение ваших продаж — это попытка получать доход от каждого отдельного клиента, посещающего ваш сайт. Применение эффективных мер борьбы с мошенничеством — хороший первый шаг, поскольку правильное отклонение мошеннических транзакций сэкономит деньги, но вы же не хотите отказывать хорошим клиентам в процессе. Продавцы также должны сосредоточиться на том, чтобы правильно размещать товары первой необходимости на своем веб-сайте, при этом никогда не отказываясь от покупателей, используя все возможности для их возвращения.