Около 93% всего онлайн-взаимодействия начинается с поисковой системы. Изучение того, как определять ценные ключевые слова для бизнеса, поможет вашему сайту привлечь внимание большего числа потребителей.
Общеизвестно, что поисковые системы используют ключевые слова для поиска релевантного контента. Однако большинство владельцев бизнеса не знают об успешных ключевых словах, которые они могли бы использовать.
Эффективное использование ключевых слов поможет вам занять первое место в поисковой выдаче. Кроме того, вы даже можете использовать те же ключевые слова в PPC-кампаниях и других маркетинговых мероприятиях.
Вот что вы должны знать о выборе ключевых слов, которые приносят пользу веб-сайту вашей компании:
Проведите мозговой штурм поисковых запросов
Сначала составьте список слов, относящихся к вашему бизнесу. Затем проведите мозговой штурм по релевантным поисковым запросам, которые, по вашему мнению, будут использовать клиенты. Одно дело знать, как находить ключевые слова на странице, но совсем другое — поставить себя на место потребителей и подумать о ключевых словах, которые они использовали бы сами.
Это упражнение даст вам представление о темах, которые вы планируете освещать на своем сайте.
Распределите эти релевантные ключевые слова по группам. Это поможет вам упорядочить, какие ключевые слова вы будете использовать на разных страницах.
Анализируйте ключевые слова для бизнеса с помощью Alexa
Используйте инструменты поиска по ключевым словам, чтобы узнать больше о перечисленных вами поисковых терминах. Вы также можете использовать эти инструменты для поиска похожих ключевых слов, которые вы не рассматривали ранее. Таким образом, когда кто-то узнает, как искать на веб-странице слово, похожее на используемые вами, оно появится в вашем контенте.
Узнайте конкурентоспособность вашего сайта с помощью Alexa. Затем выберите ключевые слова с показателями конкуренции, равными или ниже конкурентных показателей вашего сайта.
Бесплатных инструментов не всегда достаточно
Инструмент поиска ключевых слов Wordstream бесплатен в использовании и сообщает вам объем поиска по каждому из предложенных ключевых слов в Google. Добавьте ключевые слова на свой сайт, такие как основные ключевые слова с большим объемом и релевантные, но малообъемные ключевые слова. (Подробнее об этом позже.)
Тем не менее, бесплатный инструмент Wordstream по ключевым словам ничего не говорит вам о том, насколько конкурентоспособны ключевые слова. SEMrush предоставляет вам подробное исследование ключевых слов, но Ahrefs предоставляет информацию о обратных ссылках и отчеты о обходе, которые не включены в SEMrush. Не стесняйтесь сравнивать эти инструменты по вышеупомянутой ссылке.
Используйте длинные ключевые слова
По-настоящему знать, как искать ключевые слова на веб-странице, означает учитывать ключевые слова с длинным хвостом. Ключевые слова с длинным хвостом — это поисковые запросы, которые содержат 3 или более слов.
Например, хорошим длинным ключевым словом для маникюрного салона в Атланте было бы что-то конкретное, например “французский маникюр в Атланте”.
Объем поиска по длинным ключевым словам обычно не так высок, как по отдельным ключевым словам. Тем не менее, трафик, который вы привлечете, будет гораздо более целенаправленным. Кроме того, конкуренция за длинные ключевые слова обычно ниже, поэтому веб-сайт вашей компании будет чаще замечаться поисковыми системами.
Ключевые слова ждут, когда вы их обнаружите
По данным SEO Tribunal, каждую секунду Google обрабатывает 67 000 запросов. Вы никогда не знаете, когда кто-то будет искать по ключевым словам для бизнеса, которые вы использовали, и найдет ваш бизнес органично.
Тем не менее, эффективная бизнес-стратегия SEO требует большего, чем просто ключевые слова. Она также требует быстрой загрузки, обратных ссылок и дополнительных усилий.
Развивайте свой бизнес — читайте больше наших статей о бизнесе. Знания, которые вы получите, сделают вас богаче.