КАК ВЫБРАТЬ СТОЙКУ РЕСЕПШН

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА СТОЙКА НА РЕСЕПШН

За такой стойкой обычно располагается администратор или секретарь, который встречает посетителей и гостей офиса, помогает им ориентироваться, и выполняет задачи сотрудников офиса. С помощью стойки для ресепшн удобно зонировать помещение: с одной стороны это будет рабочее место работника, который сможет выполнять свои функции, а с другой стороны будет располагаться место отдыха для посетителей, это может быть уютный диван или кресла, где посетители будут чувствовать себя комфортно.

Критерии, на которые необходимо обратить внимание при выборе стойки – удобство расположения и использования, она должна быть вместительной и функциональной одновременно, и иметь презентабельный внешний вид. Неважно вы решили заказать деревянную стойку ресепшн, из МДФ или пластика, производитель должен выполнять работу качественно и в срок, учитывая пожелания заказчика. Выбирая производителя стойки для ресепшн необходимо обратить внимание на репутацию компании. Кстати, стойку ресепшн для клиники можно приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

КАК ВЫБРАТЬ СТОЙКУ РЕСЕПШН

КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

Дизайн стойки для ресепшн должен идеально вписаться в интерьер офиса, смотреться с ним одним целым. Конструкцию и размеры для нее подбирают исходя из размеров помещения, и того, где она будет располагаться. Ресепшн может быть круглой, овальной, прямоугольной или квадратной формы. Высота стойки должна быть удобна для пользования, как работником, так и посетителем, где они смогут комфортно общаться друг с другом.

При этом удобная высота стойки предоставляет сотруднику полный осмотр помещения и не оказывает психологического «давления» на него. Иногда посетителю необходимо заполнить документы, поставить свою подпись – значит, стойка не может быть выше 140 см, но должна иметь широкую столешницу. Ширина столешницы поможет скрыть от любопытных глаз важные документы на столе секретаря или администратора. Удобно прятать за стойкой всю оргтехнику, розетки, шнуры, чтобы не портить презентабельный внешний вид администратора. Небольшими деталями можно красиво украсить стойку со стороны посетителей: это могут быть металлические или стеклянные вставки, которые дают свою изюминку в интерьер.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Материалы, из которых собирают стойки для ресепшн и цветовое решение должно соответствовать корпоративному стилю и не выбиваться из общей массы. Но, ни одна красивая стойка не сможет заменить приветливый и доброжелательный персонал, создает гармоничную атмосферу офиса.

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.

Яндекс.Метрика