Под раскруткой сайта или брендингом понимается повышение рейтинга веб-ресурса поисковыми системами и повышение его узнаваемости среди пользователей в Интернете. Выбор, настройка и реализация рекламных кампаний оказывают существенное влияние на продвижение. Но какой метод продвижения сайта выбрать вам? Ответ на этот вопрос вы получите от опытных интернет-маркетологов, которые сначала проведут аудит вашего бизнеса, сайта и сформулируют стратегию. Без этого невозможно правильно выбрать эффективный маркетинговый инструмент для раскрутки и брендинга сайта. А что это такое — читайте дальше.
Методы продвижения сайта
Поисковая оптимизация
SEO (поисковая оптимизация) — это способ повысить рейтинг в поисковых системах и привлечь целевой трафик из результатов поиска.
Услуги SEO-продвижения сайта являются эффективным способом, если вы стремитесь вывести свой сайт в топ результатов поисковой системы. Раскрутку сайта методом поисковой оптимизации можно разделить на два больших раздела, таких как внутренняя и внешняя оптимизация. Кстати, продвижение сайта в Киеве вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Внутренняя оптимизация сайта
Это ключевой способ продвижения сайта и означает выполнение комплекса работ, направленных на изменение кода и содержания страниц сайта на основе требований поисковых систем. Услуги по внутренней оптимизации сайта включают:
- составление семантического ядра сайта;
- группировка запросов и определение точек входа;
- составление структуры интернет-ресурса;
- анализ конкурентов;
- технический аудит;
- обработка 404 ошибок;
- определение основных версий документа (написание rel = «канонический»);
- настройка удобочитаемого URL веб-сайта (CNC);
- настройка хлебных крошек;
- удаление неработающих ссылок;
- настройка скорости загрузки страниц;
- кроссбраузерность;
- настройка региона сайта (Google Search Console, Яндекс Вебмастер);
- исправление технических дубликатов страниц;
- проверка хостинга сайта;
- оптимизация сайта под мобильные устройства (Mobile-friendy);
- оптимизация веб-ресурса под социальные сети (Social Media Optimization);
- анализ валидности кода;
- формирование правильных robots.txt и sitemap.xml файлов;
- SEO-оптимизация контента;
- оптимизация мета-тегов страниц;
- оптимизация изображений;
- микроразметка;
- внутренняя перелинковка.
Помимо всего вышеперечисленного, при внутренней оптимизации сайта учитываются поведенческие факторы ранжирования.
Внешняя оптимизация
В широком смысле раскрутка путем внешней оптимизации сайта означает работу по размещению ссылок продвигаемого ресурса на других веб-источниках. Что это означает на практике?
С точки зрения поисковых систем, каждый проиндексированный сайт обладает определенным авторитетом, и если интернет-ресурс A (сайт-донор) размещает на своем сайте ссылку на интернет-ресурс B (сайт-акцептор), то он автоматически передает часть своего авторитета (веса) источнику B.
Внешняя SEO-оптимизация сайта может стать мощным инструментом, если вы знаете ответы на следующие вопросы:
- Как часто следует добавлять ссылки?
- Какие параметры следует учитывать при выборе сайта-донора?
- Что делать с исходящими ссылками (ссылками, ведущими с продвигаемого сайта)?
- Стоит ли покупать платные ссылки? (не стоит)
- Где вы можете получить мощные и естественные ссылки?
Методы продвижения сайта с использованием контекстной рекламы
Раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы — это показ рекламы пользователям Интернета над результатами поиска и на тематических порталах в соответствии с их запросами.
Суть продвижения сайта с помощью контекстной рекламы заключается в размещении коротких платных объявлений практически на всем интернет-пространстве. Крупнейшие поисковые системы в мире, Google и Яндекс, имеют довольно крупные партнерские сети, где может быть размещена ваша реклама. Здесь стоит учесть тот факт, что зачастую начинающие интернет-бизнесмены размещают свою рекламу где попало, тем самым попросту теряя свой бюджет на нецелевом трафике. Только профессиональная настройка контекстной рекламы может дать вам желаемый результат.
Плюсы
- Рекламу видят только ваши потенциальные покупатели (при правильной настройке);
- Сумма списывается только в том случае, если пользователь нажимает на объявление;
- Возможность настройки под конкретную геолокацию (страну, город);
- Размещение рекламы в результатах поиска;
- Быстрое привлечение трафика;
- Возможность корректировки бюджета в зависимости от необходимости;
- Работайте с большим количеством ключевых слов.
Минусы
- Получение трафика на сайт зависит от бюджета рекламной кампании;
- Негативное отношение к платной рекламе у части аудитории;
- Возможны клики по трафику конкурентов (5-10%).