Раскрутка сайтов: 5 проверенных методов

Под раскруткой сайта или брендингом понимается повышение рейтинга веб-ресурса поисковыми системами и повышение его узнаваемости среди пользователей в Интернете. Выбор, настройка и реализация рекламных кампаний оказывают существенное влияние на продвижение. Но какой метод продвижения сайта выбрать вам? Ответ на этот вопрос вы получите от опытных интернет-маркетологов, которые сначала проведут аудит вашего бизнеса, сайта и сформулируют стратегию. Без этого невозможно правильно выбрать эффективный маркетинговый инструмент для раскрутки и брендинга сайта. А что это такое — читайте дальше.

Методы продвижения сайта

Поисковая оптимизация

поисковая оптимизация

SEO (поисковая оптимизация) — это способ повысить рейтинг в поисковых системах и привлечь целевой трафик из результатов поиска.

Услуги SEO-продвижения сайта являются эффективным способом, если вы стремитесь вывести свой сайт в топ результатов поисковой системы. Раскрутку сайта методом поисковой оптимизации можно разделить на два больших раздела, таких как внутренняя и внешняя оптимизация. Кстати, продвижение сайта в Киеве вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

Это ключевой способ продвижения сайта и означает выполнение комплекса работ, направленных на изменение кода и содержания страниц сайта на основе требований поисковых систем. Услуги по внутренней оптимизации сайта включают:

  • составление семантического ядра сайта;
  • группировка запросов и определение точек входа;
  • составление структуры интернет-ресурса;
  • анализ конкурентов;
  • технический аудит;
  • обработка 404 ошибок;
  • определение основных версий документа (написание rel = «канонический»);
  • настройка удобочитаемого URL веб-сайта (CNC);
  • настройка хлебных крошек;
  • удаление неработающих ссылок;
  • настройка скорости загрузки страниц;
  • кроссбраузерность;
  • настройка региона сайта (Google Search Console, Яндекс Вебмастер);
  • исправление технических дубликатов страниц;
  • проверка хостинга сайта;
  • оптимизация сайта под мобильные устройства (Mobile-friendy);
  • оптимизация веб-ресурса под социальные сети (Social Media Optimization);
  • анализ валидности кода;
  • формирование правильных robots.txt и sitemap.xml файлов;
  • SEO-оптимизация контента;
  • оптимизация мета-тегов страниц;
  • оптимизация изображений;
  • микроразметка;
  • внутренняя перелинковка.

Помимо всего вышеперечисленного, при внутренней оптимизации сайта учитываются поведенческие факторы ранжирования.

Внешняя оптимизация

В широком смысле раскрутка путем внешней оптимизации сайта означает работу по размещению ссылок продвигаемого ресурса на других веб-источниках. Что это означает на практике?

С точки зрения поисковых систем, каждый проиндексированный сайт обладает определенным авторитетом, и если интернет-ресурс A (сайт-донор) размещает на своем сайте ссылку на интернет-ресурс B (сайт-акцептор), то он автоматически передает часть своего авторитета (веса) источнику B.

Внешняя SEO-оптимизация сайта может стать мощным инструментом, если вы знаете ответы на следующие вопросы:

  • Как часто следует добавлять ссылки?
  • Какие параметры следует учитывать при выборе сайта-донора?
  • Что делать с исходящими ссылками (ссылками, ведущими с продвигаемого сайта)?
  • Стоит ли покупать платные ссылки? (не стоит)
  • Где вы можете получить мощные и естественные ссылки?

Методы продвижения сайта с использованием контекстной рекламы

контекстная реклама

Раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы — это показ рекламы пользователям Интернета над результатами поиска и на тематических порталах в соответствии с их запросами.

Суть продвижения сайта с помощью контекстной рекламы заключается в размещении коротких платных объявлений практически на всем интернет-пространстве. Крупнейшие поисковые системы в мире, Google и Яндекс, имеют довольно крупные партнерские сети, где может быть размещена ваша реклама. Здесь стоит учесть тот факт, что зачастую начинающие интернет-бизнесмены размещают свою рекламу где попало, тем самым попросту теряя свой бюджет на нецелевом трафике. Только профессиональная настройка контекстной рекламы может дать вам желаемый результат.

Плюсы

  • Рекламу видят только ваши потенциальные покупатели (при правильной настройке);
  • Сумма списывается только в том случае, если пользователь нажимает на объявление;
  • Возможность настройки под конкретную геолокацию (страну, город);
  • Размещение рекламы в результатах поиска;
  • Быстрое привлечение трафика;
  • Возможность корректировки бюджета в зависимости от необходимости;
  • Работайте с большим количеством ключевых слов.

Минусы

  • Получение трафика на сайт зависит от бюджета рекламной кампании;
  • Негативное отношение к платной рекламе у части аудитории;
  • Возможны клики по трафику конкурентов (5-10%).