КАК ПРАВИЛЬНО ВОДИТЬ МАШИНУ?

Движение автомобиля — гравитационное воздействие на автомобиль. Автомобиль, движущийся или неподвижный, зависит от силы тяжести или тяжести. Гравитация толкает колеса автомобиля в сторону дороги. Результат действия этой силы находится в центре тяжести. Распределение веса автомобиля по осям зависит от расположения центра тяжести. Чем ближе к одной из осей находится центр тяжести, тем больше нагрузка на эту ось. На автомобилях нагрузка на ось распределяется примерно одинаково. Большое значение для устойчивости и управляемости автомобиля https://best96.com.ua/#contakty имеет расположение центра тяжести не только по отношению к продольной оси, но и по высоте. Чем выше центр тяжести, тем менее устойчивой будет машина. Если автомобиль стоит на горизонтальной поверхности, сила тяжести направлена вертикально вниз.

ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПО НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ

На наклонной поверхности он распадается на две силы. Одна из них прижимает колеса к дорожному покрытию, а другая, как правило, опрокидывает машину. Чем выше центр тяжести и чем больше угол наклона автомобиля, тем быстрее нарушается устойчивость и автомобиль может опрокинуться. Во время движения, помимо силы тяжести, на автомобиль воздействует ряд других сил, требующих мощности двигателя. Силы, действующие на автомобиль во время движения. К ним относятся. Сопротивление качению используется для деформации шин и дорог, трения между шинами, трения ведущих колес и многого другого. Сопротивление повышается в зависимости от веса автомобиля и угла наклона. Сила сопротивления воздуха, величина которой зависит от формы автомобиля, относительной скорости его движения и плотности воздуха

МАШИНА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛЫ

Центробежная сила, возникающая при движении автомобиля в повороте и направленная в противоположную сторону от поворота. Сила инерции движения, величина которой складывается из силы, необходимой для ускорения массы транспортного средства во время его поступательного движения. И сила, необходимая для углового ускорения вращающихся частей автомобиля. Движение автомобиля возможно только при условии, что его колеса будут иметь достаточное сцепление с дорожным покрытием. Если тяги недостаточно, меньше тяги ведущих колес, тогда колеса буксуют. Сцепление зависит от веса колеса, состояния дорожного покрытия, давления в шинах и протектора. Для определения влияния дорожных условий на сцепление с дорогой используется коэффициент сцепления, который определяется путем деления тягового усилия на ведущие колеса автомобиля.

КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

И вес машины на этих колесах. Коэффициент сцепления в зависимости от покрытия. Коэффициент сцепления зависит от типа дорожного покрытия и его состояния, такого как влажность, грязь, снег, лед. На асфальтированных дорогах коэффициент сцепления резко снижается, если на поверхности мокрая грязь и пыль. В этом случае грязь образует пленку, резко снижающую коэффициент сцепления. На раскаленных асфальтовых дорогах в жаркую погоду появляется маслянистая пленка с выступающим битумом. Что снижает коэффициент сцепления. Также наблюдается снижение коэффициента сцепления колес с дорогой при увеличении скорости. Так, при увеличении скорости на сухой дороге с асфальтом с 30 до 60 км/ч коэффициент сцепления уменьшается на 0,15. Мощность двигателя используется для приведения в движение ведущих колес автомобиля и для преодоления сил трения в трансмиссии.

КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если величина силы, с которой вращаются ведущие колеса, создавая тягу, больше, чем общая сила сопротивления, то автомобиль будет двигаться с ускорением. Ускорение — это увеличение скорости в единицу времени. Если сила тяги равна силам сопротивления, то автомобиль будет двигаться без ускорения с той же скоростью. Чем выше максимальная мощность двигателя и чем ниже общее сопротивление, тем быстрее автомобиль достигнет определенной скорости. Кроме того, вес автомобиля влияет на величину ускорения. Передаточное число, конечная передача, количество передач и рационализация транспортного средства. Во время движения накапливается определенный запас кинетической энергии, и автомобиль приобретает инерцию.