Общеизвестно, что компании с хорошо продуманным бизнес-планом преуспевают лучше, чем те, у кого его нет. Принцип, лежащий в основе этого успеха, относительно прост; составленные планы требуют больше размышлений и включают шаги, необходимые для достижения как краткосрочных, так и долгосрочных целей. Точно так же хорошей практикой является планирование других важных аспектов бизнеса, таких как продажи и маркетинг. Это подводит к следующему вопросу. Каковы основные советы для успешной стратегии цифрового маркетинга?
Как и при наличии письменного бизнес-плана, бизнес будет намного эффективнее с комплексной стратегией цифрового маркетинга. В нем будут четко указаны цели и задачки, ожидаемые затраты и доходность, а также ответственность за выполнение задач и методы подтверждения результатов.
<span>Хотя большинство людей в целом понимают идею письменной стратегии или плана, когда дело доходит до цифрового маркетинга, есть три важнейших компонента, которыми стратегия должна обладать, чтобы быть успешной на текущем рынке. К счастью, мы рады поделиться этой важной информацией, полученной за многие годы работы в </span><strong><a>компании по интернет-маркетингу</a>. </strong>
Больше, чем просто основы
Мы хотели уточнить, что всесторонне развитая <b>seo-компания</b> — это нечто большее, чем просто три основных элемента, которые мы перечислили ниже. Все основы также должны быть учтены и включены в стратегию. На сегодняшнем гиперконкурентном и перенаселенном рынке вы должны увеличить его до одиннадцати, если хотите успеха.
Это означает, что ваша стратегия также должна включать:
Создание и максимизация бюджета
Проведение исследования
Изучение целевой аудитории
Составление схемы процесса покупки
Включение креативных элементов
Интеграция всех маркетинговых каналов
Оптимизация вашего веб-сайта
Обзор SEO
Тренируйте и совершенствуйте навыки
<span>Теперь – к </span><i>основам</i><span>!</span>
3 Важных совета для успешной стратегии цифрового маркетинга
Следите за конкурентами – Когда дело доходит до маркетинга, держите друзей поближе, а врагов еще ближе. Самые успешные специалисты по цифровому маркетингу постоянно следят за конкурентами по нескольким причинам. При разработке и модификации своих собственных стратегий следует учитывать как то, что они делают правильно, так и то, что неправильно. Анализ конкурентов обеспечивает дополнительный уровень аналитической информации, поскольку вы получаете более полное представление обо всем рынке, а не только о своей собственной нише. Кроме того, это снижает вероятность того, что они обгонят вас, когда вы не будете смотреть. Даже ваш самый маленький конкурент может найти возможность, которую все остальные упустили из виду.
Планируйте ежеквартально – Цифровой маркетинг имеет отличия от (того, что сейчас называется) традиционного маркетинга, который происходит в офлайн-мире. Одно из наиболее существенных отличий, которое следует признать, — это короткие циклы, возникающие из-за постоянного уровня изменений, происходящих в Интернете. Хотя у вас должны быть долгосрочные цели, стратегии лучше планировать на квартальные периоды. Это обеспечивает встроенную гибкость для учета изменений, таких как добавление новейшей платформы социальных сетей. Это также снижает вероятность того, что разработки или изменения будут упущены из виду, например, обновление алгоритма Google. Ежеквартальное планирование позволит вашему бизнесу более эффективно использовать новые возможности, а не отказываться от кампании через шесть месяцев из-за того, что она неэффективна из-за изменений в отрасли, произошедших месяцами ранее.
Показатель успеха – Как вы узнаете, приносят ли ваши усилия дивиденды? Ответ основан на контрольных показателях и анализе. Благодаря возможностям Google Analytics и других инструментов измерить ключевые показатели эффективности для любого типа кампаний может быть очень легко. Ведущие компании проводят время в пуле аналитики, копаясь в данных, чтобы получить представление о трафике и конверсиях, а также собирать данные об аудитории. Затем они измеряют важные показатели для данной кампании. Компания, занимающаяся веб-дизайном, должна учитывать ключевые показатели эффективности, такие как трафик, конверсии, регистрации и т.д. С ними следует ознакомиться до запуска кампании, чтобы установить контрольные показатели, а затем пересматривать в ходе кампании, чтобы можно было скорректировать стратегию. Если вы оцениваете успех, это помогает не только текущим кампаниям, но и данные после кампании можно использовать для лучшего планирования будущих мероприятий.
Итог
Суть в том, что на современном рынке крайне важно иметь стратегию цифрового маркетинга. Благодаря нашему опыту работы в качестве компании цифрового маркетинга, мы воочию убедились в разнице в эффективности компаний, у которых есть стратегия, и тех, у кого ее нет. Кроме того, основные советы для успешной стратегии цифрового маркетинга, которые мы перечислили, часто являются разницей между победой и провалом в маркетинговых окопах.