Как создать успешный бизнес

Любой успешный бизнес должен начинаться с планирования, за которым следует исследование рынка. Исследование рынка, его сегментация, описание наиболее сильных и интересных игроков — все это непременно приведет к пониманию своего места. Составление портрета потенциального потребителя, выявление предпочтений целевой аудитории, мотивации, которая движет ею при покупке того или иного товара, — все это также помогает не ошибиться с выбором направления.

Необходимо

  • — Регистрация юридического лица;
  • — бизнес-план;
  • — маркетинговый план.

Инструкции

Шаг 1

Разработайте бизнес-идею, другими словами, идею для будущего бизнеса. Она должна быть реально осуществимой и не противоречить действующему законодательству. Бывают моменты, когда друзья в один голос говорят, что идея ломать копейки не стоит и что такой бизнес никогда в жизни не будет продвигаться. Но если при этом мы сами уверены, что дела могут пойти, мы должны действовать. Как гласит пословица: «Лучше сожалеть о том, что ты сделал, чем о том, чего ты не делал». Например, в Америке есть много успешных компаний, которые делают то, о чем мы, трезвомыслящие реалисты, даже не мечтали бы. Только один пример: оборот фирмы по производству кошачьих париков в 2010 году составил 1,4 миллиона долларов. Другими словами, как бы абсурдно ни звучала ваша идея, если она правильно разработана, правильно продвигается и представлена целевой аудитории в нужное время и в нужном месте, вы создали успешный бизнес.

Шаг 2

Составьте бизнес-план. Независимо от того, что ваша компания собирается производить или продавать, цифры должны быть в центре будущего бизнеса. Кстати, много полезного можно почерпнуть у белорусских коллег на ресурсе https://business-pro.by. Бизнес-план всегда начинается с описательной части, алгоритм работы которой может выглядеть так: продукт или услуга — целевая аудитория — зачем ей это нужно — почему она это у вас купит. После ответов на эти вопросы переходите к производственной части. В ней опишите, какие ресурсы (финансовые, человеческие и т.д.) необходимы для запуска производства или начала деятельности. Третья часть — финансовая, в ней отражены постоянные и переменные затраты, предполагаемая прибыль от продажи одного продукта или услуги, валовая прибыль и т.д. В ней также предусмотрен расчет точки безубыточности.

Шаг 3

Зарегистрируйте юридическое лицо. В зависимости от выбранного вами типа бизнеса арендуйте офис или производственное помещение. При необходимости получите разрешения. Некоторые виды деятельности требуют дополнительного лицензирования. Пока вы решаете организационные вопросы, наймите персонал. Лучше доверить это рекрутинговому агентству, во всем мире они стараются отдавать рекрутинг на аутсорсинг. С другой стороны, все зависит от размера вашего кейса. Крупным компаниям выгоднее создавать собственный отдел кадров.

Шаг 4

Разработайте маркетинговый план, который также может включать план продаж. Хотя эти две области не объединены, они настолько тесно связаны друг с другом, что, в принципе, их можно объединить под понятием «маркетинг». Крайне важно, чтобы ваш план содержал разделы о рекламе, PR, программах лояльности, а также непосредственно о продажах. Если все сделано правильно, успех гарантирован.