Кому нужен веб-сайт?

Вот краткий список тех, кому нужен веб-сайт:

  • Всем

Да, всем. Я работаю в сфере цифровых медиа, и мне нужен веб-сайт. Мой брат — профессор философии, и ему нужен веб-сайт. И каждая компания, как вы уже догадались, нуждается в веб-сайте.

Зачем? Потому что Интернет — это место, куда люди заходят, чтобы узнать, кто вы (и что вы делаете), и служит первым впечатлением. Ваш веб-сайт является центром вашего личного и делового развития и способствует росту, налаживанию связей и брендингу. Кстати, разработка сайта Барановичи доступно на страницах специализированного сайта.

Если вы говорите, что у вас есть бизнес, но у вас нет веб-сайта, на который можно указать людям, вы рискуете выглядеть как мошенник.

Сегодня основная тактика аутентификации

 

Прошли те времена, когда интернет казался “рискованным”. Теперь, НЕ находясь в Интернете, это риск.

 

97% интернет-пользователей в США сейчас выходят в Интернет для покупки местных товаров и услуг.

 

Люди просматривают веб-страницы и исследуют бренды в Интернете, потому что хотят получить больше информации о компании или человеке. Они доверяют Сети, потому что это, по сути, рецензируемая сеть, управляемая ее пользователями. (78% потребителей доверяют рекомендациям коллег — только 14% доверяют рекламе.)

 

Наличие цифрового следа, соответствующего вашим заявкам в автономном режиме, подтверждает подлинность вашего бизнеса или цели. Это важно, потому что это позволяет вам или вашему бренду установить контакт с заинтересованными людьми и начать развивать доверие.

 

В Интернете то, что реально и честно, всплывает на первый план. В то время как вещи, которые менее честны или реальны, опускаются на дно. Давайте возьмем LinkedIn в качестве примера. Если бы вы обманным путем опубликовали в своем профиле LinkedIn, что у вас есть навыки веб-разработки, возможно, никто не поддержал бы вас за это умение, тем самым публично опровергнув ваше заявление.

 

Ваш веб-сайт — это то, что наилучшим образом подтверждает подлинность ваших намерений, продуктов или услуг.

 

Он также показывает посетителям, насколько живыми или современными кажетесь вы или ваш бренд. Это важно, потому что 85% клиентов ожидают, что компании будут активны в социальных сетях.

 

При серфинге в Интернете живость вашего сайта проявляется несколькими способами:

  1. Люди смотрят на показатели социальных сетей (подписчиков в Twitter или поклонников в Facebook), чтобы узнать, есть ли сообщество, которое поддерживает человека, организацию или бренд.
  2. Они смотрят на “новизну” сайта, чтобы увидеть, является ли бренд жизненно важным и живым.
  3. И они смотрят на звездные рейтинги, отзывы пользователей и отзывы, чтобы узнать, понравился ли другим людям продукт или услуга.

 

Первые впечатления

В зависимости от того, как вы его используете, ваш веб-сайт может быть вашей визитной карточкой, объявлением на желтой странице, вашим резюме или фасадом вашего магазина или ресторана.

Когда кто-то попадает на вашу страницу, вы хотите, чтобы это произвело положительное, хорошее первое впечатление на зрителя. Исследователи показали, что пользователям требуется около 50 миллисекунд (это 0,05 секунды), чтобы сформировать мнение о вашем веб-сайте, которое определяет, нравится им ваш сайт или нет, и останутся ли они или уйдут. Поэтому очень важно, чтобы ваш визит был теплым, гостеприимным и позитивным.

 

Отсутствие веб-сайта для привлечения посетителей на ваш сайт или продукт — это все равно, что повесить на дверь табличку “мы закрыты для бизнеса” для брендов; или закрыть все шторы и шторы, если вы ищете персональный сайт.

 

Если вы хотите расти, общаться, устанавливать связи и укреплять свои карьерные цели, крайне важно, чтобы у вас был доступный веб-сайт, позволяющий устанавливать эти связи.

Как вы применяете свой веб-сайт к своему бизнесу?

 

Есть много способов, которыми веб-сайты могут дополнить маркетинговую стратегию бизнеса. Есть очевидные, например, бизнес электронной коммерции может продавать свои товары онлайн. Но есть и другие отрасли, где цель сайта менее ясна. Вот несколько примеров того, как веб-сайты поддерживают различные отрасли.

 

  • Создайте веб-сайт Вы владелец бизнеса. чтобы доказать существование вашего бизнеса и опубликовать продукты или услуги, которые предлагает ваш бизнес. Публикуйте обновления о продажах или рекламных акциях, чтобы показать, что ваша компания работает с онлайн-покупателями.
  • Вы юрист.Попробуйте создать персональную страницу для бренда, которая демонстрирует ваши сильные стороны как юриста и содержит вашу фотографию, чтобы посетители сайта чувствовали личную связь с вами. Люди, желающие нанять юриста, хотят работать с кем-то, кто представляет их интересы и разделяет их взгляды на ценности, нравы и этику.
  • Вы консультант.Привлеките бизнес к своим консультантам, появившись в поисковых рейтингах Google. Для этого заполните свою страницу ключевыми словами, которые позволят вашему сайту отображаться для конкретных вариантов использования, которые вы заполняете.
  • Вы в академических кругах.Разместите свои академические достижения, награды, публикации и эссе на своем сайте. Это помогает людям, которые нашли вашу работу или хотят узнать больше о вашей работе, узнать, чем вы занимаетесь, в одном месте. Он также занимается перекрестным продвижением ваших различных работ.

 

Как вы применяете персональный веб-сайт?

Если вы не хотите создавать веб-страницу для бизнеса, возможно, вы хотите создать личную страницу для демонстрации основных моментов карьеры, резюме или просто для размещения своего личного блога. Существует неограниченное количество способов создания персонального сайта, но вот несколько вариантов перехода к нему.

  • Страница резюме. Это классическая страница в стиле личного портфолио, на которой люди могут в цифровом виде размещать фрагменты своей трудовой карьеры. Дизайнеры могут публиковать портфолио, авторы могут ссылаться на статьи или публикации, деловые люди могут демонстрировать результаты или графики роста, в которых они сыграли важную роль.
  • Страница блога.Еще одна классика. Блоги существуют уже много лет, но с новыми шаблонами онлайн-дизайна пользователи могут создавать блог, отражающий их индивидуальность и интересы.
  • Визитная карточка.Если вы участвуете в деловых переговорах, неплохо иметь личный сайт, который отражает то же самое, что и на визитной карточке. В нем объясняется, где вы работаете, и как с вами связаться.

 

Подводя итог, можно сказать, что вам нужен веб-сайт. И так делают все. С помощью современных онлайн-инструментов и ресурсов вы можете создать веб-сайт в кратчайшие сроки. Он не должен быть модным, иметь впечатляющие функции или поражать технических фанатов. Он должен существовать, чтобы подтвердить ваше существование и произвести хорошее первое впечатление на людей, которые важны для вас, или клиентов, которые хотят вас найти. Так что начинайте создавать ..