Сочетание различных черт характера способствует становлению лидера. Преуспевающие предприниматели проявили определенные качества, которые помогли им достичь вершины успеха. Уроки лидерства, предназначенные для преуспевающих владельцев бизнеса, следующие:
Не забывайте о своих корнях
Не забывайте о своих корнях, даже если вы добьетесь большого успеха. Признайте усилия и жертвы, предпринятые вашими близкими, чтобы вы смогли достичь того, чего достигли сегодня. Это поможет вам всегда оставаться на земле.
Верьте в свой бизнес
Продолжайте отдавать своему предприятию все, что у вас есть. Если вы увлечены тем, чего намереваетесь достичь, вы обязательно достигнете своих целей. Если вы не верите в свой бизнес, то никто другой не поверит. Сконцентрируйтесь на том, чтобы выкладываться по максимуму; прибыль последует автоматически.
Руководите командой с самого начала
Верьте в свои решения и не позволяйте ничему помешать вам завершить начатое. Не поддавайтесь критике и будьте уверены, что ваши стратегии сработают. Оставайтесь скромными и всегда признавайте усилия своей команды в своих достижениях.
Доверяйте своему внутреннему чутью
У вас может быть много аналитических данных для обоснования ваших решений; однако в то же время полагайтесь на свое внутреннее чутье, чтобы принять правильное решение. Опыт и знания необходимы для процесса принятия решений, но инстинкт также имеет большое значение.
Соберите потрясающую команду
Важно иметь в штате опытных сотрудников высшего звена, поскольку выдающиеся таланты сотворят чудеса для вашего бизнеса. Технические навыки вашей команды должны превосходить ваши собственные. Наличие сотрудников с превосходными техническими навыками также укрепит их веру в то, что вы потрясающий лидер.
Привлекайте деньги
Будьте эффективны, стремитесь к разумному росту и не прибегайте к нерациональному финансированию. Мечтайте о большем и собирайте деньги, если вам это действительно нужно в данный момент. В такие моментыищите кредиты, чтобы связаться с нужными людьми, которые будут готовы финансировать вас. Убедитесь, что вы не стремитесь к славе по сбору средств только потому, что это сделал ваш конкурент.
Привлечение денег зависит от того, насколько это будет полезно на данном этапе для продвижения вашего бизнеса и повышения уровня обслуживания клиентов. Не относитесь к сбору средств как к стандарту победы над конкурентами.
Создавайте атмосферу
Вы должны быть примером неиссякаемой энергии и энтузиазма, чтобы они распространялись до последнего сотрудника. Вы должны быть заряжены и мотивированы во всем, что делаете, чтобы другие следовали вашему примеру. Ваши сотрудники тоже должны быть взволнованы и счастливы работать. Если вы будете постоянно уставать и перегорать, то это определенно повредит вашему предприятию.
Будьте вежливы
Довольно легко быть милым, когда дела идут гладко, но что происходит, когда дела идут тяжело? Вот когда становится важным быть милым. Жесткость и любезность могут сочетаться; это означает, что вы можете быть жестким и брать на себя ответственность, когда дела идут не по плану, не позволяя себе впасть в подлость. Будьте симпатичны и увидите, как ваша команда сплотится вокруг вас.
Проявляйте благодарность
Когда вы проявляете благодарность и доброту по отношению к другим, это возвращается к вам многократно. Прививайте привычку помогать другим как средство налаживания более широких личных отношений. На вашем предпринимательском пути будет много моментов стресса и беспокойства, и лидеры, практикующие благодарность, выиграют от общего улучшения психологического настроя.
Приносите пользу своему сообществу
Вы смогли добиться успеха и роста и теперь должны вернуть это сообществу. Отдавайте деньги своему сообществу, небольшой частью которого вы являетесь, и позвольте своим сотрудникам участвовать в пожертвованиях.
Будьте подотчетны
Успешный предприниматель никогда не надевает маску жертвы. Несите ответственность за свои действия и результаты, хорошие они или плохие. Не вините других или внешнюю среду в результате; вы могли бы предпринять другие действия для достижения лучшего результата. Когда вы думаете о себе как о жертве, вы переходите в пассивный режим; лидер всегда активен и находится в авангарде всех событий.
Составляйте благодарственные записки
У лидера всегда есть мотивированная команда; слова благодарности в виде записок будут поддерживать огонь мотивации. Каждый сотрудник любит, когда его или ее усилия ценят, и хочет, чтобы его знали как трудолюбивого и компетентного члена команды. Работа, связанная с написанием благодарственных записок, невелика, но отдача от нее огромная. Тем не менее, оценка должна быть конкретной, искренней и должна распространяться публично.
В заключение
Резюмируя это в нескольких предложениях, будьте подобны маяку, который стоит высоко и непоколебимо во времена штормов и турбулентности и после них. Станьте путеводной звездой для своих сотрудников как в хорошие, так и в плохие времена, с которыми сталкивается ваша компания.