Фотосъемка продукта — это форма фотосъемки, которая обычно включает в себя стратегическую фотосъемку физического продукта. В некоторых случаях для этого потребуется фотографировать под разными углами и при разных условиях освещения, чтобы продукт выглядел привлекательным, практичным и визуально привлекательным для потребителей.
В других случаях фотографы могут использовать методы цифровой фотографии, такие как HDR и брекетинг, которые аналогичны тем, которые используются в натюрмортах и архитектурной фотографии, с целью создания эстетически привлекательной фотографии, которую можно использовать в Интернете в качестве рекламы или на упаковке.
Ниже приведены несколько советов о том, как эффективно фотографировать продукты.
1. Не игнорируйте предысторию.
Фотографируя продукты, многие фотографы часто концентрируются только на самом продукте и игнорируют фон за ним. Очень важно, чтобы вы тратили столько же времени на создание правильного фона, сколько и на любой другой аспект фотопроекта.
Мало того, что посредственный фон сделает ваши изображения непрофессиональными, но если он не идеален, есть также вероятность, что ваш клиент не купит ваш продукт, потому что ему не нравится то, что он видит за ним.
2. Следите за отражениями при съемке стеклянных или блестящих изделий
Отражения могут очень быстро превратить хорошую фотографию в ужасную, поэтому следите за ними при каждом снимке стекла или блестящих изделий.
3. Рассмотрите возможность использования специального освещения на стекле и металлах
Для таких изделий, как столы, письменные столы и украшения, которые, вероятно, будут фотографироваться в помещении в условиях низкой освещенности, рассмотрите возможность использования специального освещения, такого как софтбокс или косметичка, особенно если изделие изготовлено из стекла или металла.
Софтбокс очень быстро рассеивает свет, облегчая фотографирование продукта, в то время как косметическое блюдо даст вам направленный свет, чтобы осветить продукт сверху. Вы можете комбинировать их с основным освещением, чтобы у вас было именно то, что вам нужно для каждого снимка.
4. Не позволяйте штативу двигаться
Если вы используете штатив для стабилизации камеры, очень важно, чтобы штатив не двигался во время съемки вашего продукта. Если штатив сдвинется при нажатии кнопки спуска затвора и сработает механический затвор фотокамеры, это приведет к размытому изображению. Чтобы предотвратить это, убедитесь, что при настройке снимков с помощью штатива сначала сделайте пробный снимок вашего продукта, все еще самостоятельно, чтобы, если он будет размытым, он не мог появиться в отредактированной версии.
5. Не используйте вспышку непосредственно на продуктах
Использовать вспышку камеры непосредственно на таких товарах, как украшения, косметика и одежда, — плохая идея. Это не только сделает фотографию плоской и нереалистичной, но и часто сделает снимок переэкспонированным. Вместо этого выберите источник мягкого или направленного света.
Заключение
Фотография продукта — очень важный навык для любого профессионального фотографа, поскольку он помогает профессионально продемонстрировать продукт, чтобы все ваши клиенты вернулись, чтобы увидеть вашу работу, а также помогает вам создавать высококачественные изображения, которые вы можете использовать в маркетинговых целях.