Рынок рекламы произвел большие изменения в маркетинге и бизнесе, и он использовался как полезный инструмент для вывода определенного бизнеса на новый уровень. Сегодня практически невозможно обойти рекламу с фланга, и совершенно очевидно, что в будущем мы будем окружены ими еще довольно долго.
Несмотря на то, что реклама широко используется многими бизнесменами по всему миру, она также используется хакерами и киберпреступниками для мошенничества и взлома многих интернет-пользователей. Из-за этого злоупотребление рекламой стало серьезной интернет-проблемой для многих людей.
Существует множество способов защитить ваш веб-сайт и вашу личную информацию от подобных угроз. С помощью некоторых полезных инструментов шансы быть обманутым в Интернете анонимным хакером могут быть сведены к минимуму.
Что такое проверка рекламы?
Проверка рекламы — это процесс, при котором рекламные компании удостоверяются, что определенное объявление размещено на нужном веб-сайте и видно всем пользователям. К сожалению, это дает хакерам возможность злоупотреблять рекламными сервисами и затрудняет правильное размещение платной рекламы на проверенных сайтах и ее просмотр максимально широкой аудиторией.
Поэтому перед рекламными компаниями стоит большая задача по защите рекламы и обеспечению того, чтобы их клиенты получали услугу, за которую они заплатили. И по сей день многие мошеннические сайты злоупотребляют рекламой, чтобы обманывать людей в Интернете.
Общие области применения и ценности проверки рекламы
Проверка рекламы может помочь во многих отношениях. Помимо предотвращения вмешательства потенциальных мошенников в рекламу, она помогает компаниям повысить эффективность своей рекламной кампании и защитить имидж своего бренда.
Кроме того, проверка рекламы служит гарантированной защитой от нежелательных ассоциаций с контентом, конфликтов конфиденциальности пользователей и веб-сайтов с плохими пользовательскими интерфейсами. Кроме того, проверка рекламы гарантирует, что вложенные деньги будут потрачены разумно и что они не будут использованы не по назначению в будущем.
Как мошенничество с рекламой наносит ущерб бизнесу?
Если вы недостаточно информированы и / или являетесь владельцем небольшого нового бизнеса, шансы быть обманутым рекламными мошенниками довольно высоки. Мошенничество с рекламой пытается получить финансовую выгоду, обманывая сети цифрового маркетинга и заставляя вас платить им за их услуги по обеспечению того, чтобы ваша реклама была широко распространена и ее видели все.
Это может привести к тому, что компании нанесут ущерб своим маркетинговым стратегиям и потеряют много денег. Некоторые из наиболее частых мошеннических действий с рекламой, которые используют киберпреступники, — это мошенничество с кликами, поддельные установки приложений, группировка объявлений, подделка доменов и мошенничество с рекламой по регионам.
Как работает этот процесс?
Процесс проверки рекламы начинается с развертывания тегов проверки, которые анализируют контент, местоположение контента и количество просмотревших его зрителей. После этого он отправляется в виде отчета в агентство для анализа.
В качестве альтернативы, ее можно легко интегрировать в платформу на стороне спроса. Проверка рекламы не может помешать показу ваших объявлений там, где они вам не нужны. Однако она может защитить от хакеров, мошенников и малозаметных издателей. Также можно блокировать рекламу, отслеживаемую на определенных страницах.
Как могут помочь домашние прокси-серверы?
Домашние прокси-серверы могут очень помочь, потому что, помимо защиты вас от текущих угроз, создаваемых мошенниками, это может привести к тому, что мошенник потеряет возможность идентифицировать ваш адрес и связаться с вами, просто скрыв ваш IP-адрес. Чтобы узнать больше о решениях для домашних прокси-серверов, посетите Oxylabs или любого другого поставщика услуг прокси-серверов высшего уровня.
Домашние прокси-серверы также помогают:
- Напоминайте обычный трафик, чтобы избежать пометки, занесения в черный список или запрета потенциальными мошенниками;
- Продление сеансов;
- Инициируйте несколько задач проверки рекламы параллельно и убедитесь, что весь процесс проверки рекламы проходит гладко;
- Избегайте географических ограничений, изменив свой IP-адрес так, чтобы он находился в определенном регионе;
- Оставайтесь полностью анонимными на этом пути.
Заключение
Поскольку мошенничество с рекламой считается одной из самых серьезных проблем киберпреступников в Интернете, многие компании решили попробовать проверку рекламы и доверить рекламным компаниям свои маркетинговые стратегии, а также свои деньги.
Существует много способов защитить себя от мошенничества с рекламой. Однако люди, которые недостаточно разбираются в этом вопросе, могут только усугубить ситуацию, невежественно нажимая на объявления с наживкой и полагая, что их деньги в надежных руках, когда на самом деле их давно нет.
Использование проверки рекламы и домашних прокси-серверов, несомненно, поможет в ваших рекламных кампаниях. Тем не менее, важно всегда сомневаться в том, кому вы должны отдавать свои деньги, если хотите вывести свою рекламную игру на новый уровень, потому что в наши дни довольно сложно доверять кому-либо в Интернете.