Что такое 2D анимация и почему она популярна в маркетинге?

Когда вы слышите слово “2D анимация”, скорее всего, у вас оно ассоциируется с классическими фильмами Диснея или «Симпсонами». Это потому, что анимация является популярной формой развлечения и широко используется для создания анимационных фильмов и мультфильмов.

Но сегодня анимация становится все более популярной в мире маркетинга. С появлением видеоконтента многие компании рассматривают возможность использования 2D видео анимации в своих маркетинговых кампаниях. Это потому, что анимированные видеоролики привлекают внимание и могут оказать огромное влияние на аудиторию. И они могут быть просто очаровательными. Неудивительно, что использование анимированных маркетинговых видеороликов в рекламе и на целевых страницах может увеличить коэффициент конверсии на 20%.

Хотите знать, подходят ли видео с 2D анимацией для вашего бизнеса? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Что такое 2D-анимация?

2D-анимация известна как традиционная анимация, существующая с конца 1800-х годов.

Двумерное пространство означает, что каждый объект имеет только 2 измерения – длину и высоту. В одной секунде содержится около 24 временных рамок, и в зависимости от стиля, в одной секунде 2D анимированного видео может быть до 24 уникальных эскизов или всего 2.

В прошлом все изображения рисовались вручную на бумаге, прозрачных листах ацетата, называемых “cels”, или любой другой плоской двумерной поверхности, поэтому процесс производства был очень трудоемким. Но сегодня компьютерное программное обеспечение заменило эти традиционные процессы цифровыми технологиями, которые намного проще, быстрее и экономичнее.

2D-анимация создается в программах для 2D-графики, таких как Adobe Animate, Adobe Photoshop и After Effects. Компьютерные программы могут создавать 2D-изображение в файле, который действует как виртуальный “cel”, а затем раскрашивать его. После этого аниматоры создают цифровые фоны, а затем создают отдельные кадры, накладывая “клетки” поверх этих фонов. Подробнее про 2D-анимация для бизнеса читайте на страницах специализированного сайта.

Каковы этапы создания 2D-анимации?

Теперь давайте поговорим о том, как создаются 2D анимационные видеоролики. Процесс состоит из 3 основных этапов: подготовки к производству, продакшна и постпродакшна.

На этапе подготовки к производству команда аниматоров создает увлекательную историю и пишет сценарий, который будет направлять визуальные действия. Этот подготовительный этап также включает в себя проектирование персонажей, создание раскадровки, визуально представляющей последовательность действий и событий, выбор цветовой палитры, подготовку фона и запись голоса за кадром.

На этапе производства команда аниматоров собирает все созданные материалы воедино и создает сцены. Этот процесс состоит из нескольких этапов, включая рисование фона, создание реальных сцен, составляющих анимационное видео, путем разыгрывания действий персонажей. После создания черновой анимации ее очищают (трассируют) и дополняют, добавляя дополнительные рисунки между двумя кадрами, чтобы она выглядела плавной.