Типография

Типография (от греческого (греч.) Týpos — печать и графо — пишу), полиграфическая компания, которая производит печатную продукцию в основном посредством высокой печати (типографские). Т. также часто называют полиграфическими компаниями www.press-store.net , где используется офсетная печать и глубокая печать.

Технологический процесс репродукции рукописей и Т иллюстраций состоит из трех этапов: подготовка бланков, печать тиража на машинах и, в зависимости от типа издания, исполнение, переплет для швейных или отделочных работ, брошюра. В соответствии с этим Т. имеет мастерские по основному производству: пресс-форм (фотоцинкографический, стереотипный набор, изготовление офсетных или глубокой печати), печати и переплета для шитья. Кроме того, есть службы поддержки: ремонтно-механические мастерские, склады, лаборатории и т. Д. Каждый цех состоит из отделов и участков, в которых выполняются определенные группы операций производственного процесса. Многие средние и малые коммерческие предприятия не имеют коммерческой структуры и состоят из отделов и отделов.

В СССР в 1974 году их было около 4000 тонн, которые по мощности подразделялись на большие, средние и малые, а по значимости: союзные, республиканские, краевые, областные, межрайонные и районные. Наиболее мощными являются Т. профсоюзного значения; Как правило, они специализируются на выпуске 1 или 2 типов публикаций (например, книги, книги и брошюры, центральные газеты и журналы, брошюры и т. Д.). Республиканское телевидение, в отличие от профсоюза, имеет меньший объем производство.

Территориальное и провинциальное телевидение более универсально, чем республиканское; Они печатают продукцию в основном издателей и местных организаций (газеты, региональные и региональные книги и т. Д.). Некоторые из них получают матрицы (см. Стереотипы или полосатое изображение по фототелеграфу от союзных телеканалов и центральных печатных газет. Межрайонные и районные телеканалы издают небольшие тиражи районных газет, фирменные бланки и другую продукцию для районных нужд.

Крупные т. (В основном союзные и некоторые республиканские), использующие два или три типа печати, называются типографиями (например, Минская, Саратовская, Калининская, Ярославская и др.). Если в компании преобладает офсетная или глубокая печать, она называется фабрикой (фабрика офсетной печати, фабрика картографии и т. Д.). На базе крупных телекомпаний создаются производственно-технические объединения.

Большая часть Т. подчиняется Государственному издательскому комитету СССР и Государственному издательскому комитету республик Союза. Кроме того, у Т. есть партийные, советские, союзные и комсомольские органы, а также некоторые министерства, ведомства, учреждения и др. Об истории развития и современном состоянии полиграфической промышленности в СССР и за рубежом см. (См.) В статьях Полиграфия, Полиграфия. Информация о технологическом оборудовании Т. приведена в статьях Композиционные машины, Печатная машина, Шитье, Строительство печатных машин.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную