Процесс приёмки квартиры

Cessna является американским авиационным самолетом общего назначения промышленной корпорации, созданной в Уичито, штат Канзас. Самый известный для небольшого поршневого самолета, Cessna также производит коммерческие реактивные самолеты. Компания является дочерней компанией американского конгломерата Textron.

В марте 2014 года Cessna стал авиационным типом Textron.

История

Клайд Cessna, фермер в Раго, штат Канзас, построил свой собственный самолет и пролетел это в июне 1911 года, первый человек, чтобы сделать это между рекой Миссисипи и Скалистыми горами. Cessna начала свои деревянные и тканевые авиационные компании в Эниде , штат Оклахома, испытывая многие из своих ранних самолетов на соляных полах. Когда банкиры в Эниде отказались одолжить ему больше денег на строительство своих самолетов, он переехал в Уичито.

Самолет Cessna был сформирован, когда Клайд Cessna и Виктор Рус стали партнерами в авиакомпании Cessna-Roos в 1927 году. Роос ушел в отставку только один месяц в продаже общества, поддерживая его интерес к Cessna. В том же году министр иностранных дел Канзаса утвердил имя Рооса, которое падает с названия компании.

DC Cessna 6 выиграл сертификацию, в тот же день, что и падение фондовой биржи 1929 года, 29 октября 1929 года.

В 1932 году авиакомпания Cessna закрыла свои двери из-за Великой Депрессии.

Однако Cessna CR-3 Custom Runner взял свой первый полет в 1933 году. Самолет выиграл американскую воздушную гонку 1933 года в Чикаго, а затем побил новый мировой рекорд скорости для двигателей меньше 500 кубических дюймов в среднем.

Дуайт и Двейн Уоллес взяли под свой контроль компанию в 1934 году. Они вновь открыли его и начали процесс строительства его в том, что сделало бы глобальный успех.

Cessna C-37 был введен в 1937 году в качестве первого гидросамолета Cessna, когда оснащен поплавками Эдо.

  • 1940: Cessna получила свой самый большой заказ до сих пор, в 1940 году, когда они подписали контракт с американской армией на 33 специально оборудованных T-лет-50 Cessna. Позже в 1940 году Королевские канадские ВВС разместили заказ на 180 Т-50 лет.

Cessna вернулся к коммерческому производству, в 1946 году, после отмены военных производственных ограничений (L-48 )с выпуском модели 120 и модели 140. Подход должен был ввести новую линию цельнометаллического самолета, который использовал производственные инструменты, умирает и танцует, давая brincos, а не строительство трубы-и-ткани ручной работы процесса, используемого до войны.

Модель 140 была названа Американской ассоциацией летных инструкторов «исключительным самолетом года» в 1948 году.

Первый вертолет Cessna, Cessna CH-1, FAA получил сертификацию, в 1955 году.

Cessna представила Cessna 172, в 1956 году. Он стал самым производимым самолетом в истории.

В 1960 году Cessna была заточена с авиацией Реймса из Реймса, Франция. В 1963 году Cessna выпустила свой самолет 50,000 mo, Cessna 172.

Первый коммерческий реактивный самолет Cessna, назначение Cessna совершил свой девичий полет 15 сентября 1969 года.

Cessna выпустила свой 100 000 mo моторный самолет только в 1975 году.

В 1985 году Cessna перестала быть независимой компанией. Он был куплен Дженерал Дайнемик Корпорейшн и стал полностью принадлежащей дочерней компанией. Началось производство каравана Cessna. Общая динамика, со своей стороны , продала Cessna Textron Incв 1992 году.

В конце 2007 года Cessna купил обанкротившуюся колумбийскую авиакомпанию за US $ 26,4 млн и будет следить за производством Колумбии 350 и 400, как Cessna 350 и Cessna 400 на колумбийском заводе в Ла-Кривой, штат Орегон. Более подробная история cessna на страницах нашего специализированного сайта.

Китайский производственный спор

27 ноября 2007 года Cessna объявила, что новый Cessna 162 будет сделано в Китайской Народной Республике Шэньян Aircraft Corporation, которая является дочерней компанией China Aviation Industry Corporation I (AVIC I), китайский правительственный консорциум производителей самолетов. Производя самолет в Китае, Cessna рассказывает, что он сэкономил 71 000 долларов США на производственных затратах на самолет,или около 40% от стоимости. Вторая причина, приведенная для мобильного производства Shenyang Aircraft Corporation была Cessna не имела мощности завода, доступного в США. Тогда в США.

Cessna получила высокую степень отрицательной обратной связи от 162 клиентов и потенциальных клиентов в отношении этого решения. Жалобы были сосредоточены на недавних проблемах с китайским производством других потребительских товаров, регистрации прав человека Китая, экспорта рабочих мест, и Китай меньше, чем дружественные политические отношения с США. Отдача удивила Cessna и вызвала пиар-кампанию компании, чтобы попытаться объяснить решение с коммерческой точки зрения и заверить клиентов, что качество самолета не будет поставлено под угрозу. Реакция на объяснения и заверения была сокрушительно негативной, хотя небольшое количество клиентов приветствовали производство в Китае.

В начале 2009 года компания привлекла дополнительную критику за продолжение проектов по строительству 162 в Китае, приостановив большое количество работников в США.

Экономический кризис 2008-10

Бизнес компании сильно пострадал во время рецессии поздних 2000-х годов, приостановив более половины своих сотрудников в период с января 2009 года по сентябрь 2010 года.

4 ноября 2008 года родительский дом Cessna Textronуказал, что производство назначения будет сокращено с первоначальной цели 2009 года 535 «из-за продолжающегося ослабления глобальной экономической среды» и что это приведет к неопределенному количеству увольнений в Cessna.

8 ноября 2008 года на выставке AOPAгенеральный директор Джек Пелтон заявил, что продажи Cessna самолета отдельным покупателям упали, но поршневые и турбовинтовые продажи бизнесу не имели. «В то время как экономический спад создал сложную коммерческую среду, мы воодушевлены энергичной деятельностью новых и существующих операторов гребного флота, которые размещают почти 200 заказов на 2009 серийный самолет», — заявил Пелтон.

Начиная с января 2009 года, в общей сложности 665 рабочих мест были сокращены в Уичито из Cessna и Curve, Орегон заводов. Завод Cessna в Ла-Индепенденсии, штат Канзас, который строит поршневой самолет Cessna и Mustango Cessna, не видел никаких увольнений, но третий персонал на бывшем авиационном объекте Колумбии на повороте был приостановлен. Это включало 165 из 460 сотрудников, которые построили Cessna 350 и 400. Остальные 500 рабочих мест были ликвидированы на главном заводе Cessna Wichita.

В январе 2009 года компания уволила дополнительные 2000 сотрудников, в результате чего общее количество до 4600. Сокращение рабочих мест включало 120 на Кривой, объект в Орегоне, который сокращает завод, который построил Cessna 350 и 400, до менее половины числа рабочих, которые он имел, когда Cessna купил его. Другие сокращения включали 200 в независимости, Канзас завод, который строит cessnas одномоторный и Мустанг, сокращая этот объект до 1300 рабочих.

29 апреля 2009 года компания прекратила программу Citation Columbus и закрытие Кривой, установка Орегона. Программа Колумба была окончательно отменена в начале июля 2009 года. Компания сказала «из дальнейшего анализа коммерческого реактивного рынка, связанного с этим предложением продукта, мы решили официально отменить следующее развитие Citation Columbus». С 350 и 400 производства переезжает в Канзас, компания указала, что она уволит более 1600 рабочих, в том числе оставшихся 150 сотрудников на заводе Curve и до 700 работников программы Колумба.

В начале июня 2009 года Cessna уволила еще 700 наемных работников, в результате чего общее количество увольнений до 7600 или более, чем половина работников компании.

Компания закрыла свои три Columbus, грузинские производственные мощности в период с июня 2010 года по декабрь 2011 года. Закрытие включало новый объект, который был открыт в августе 2008 года по цене US$25 млн, плюс завод пропеллерных систем McCauley. Эти закрытия привели к общим потерям рабочих мест 600 В Грузии. Часть работы переехала в независимость от Cessna, Канзас или мексиканских объектов.

Материнская компания Cessna Textron установила убыток в размере 8 миллионов долларов США в первой четверти 2010 года, в основном ведомый после низких продаж на Cessna, которые были ниже 44%. Сотрудники Cessna оставались на 50%, а генеральный директор Джек Пелтон заявил, что ожидает, что восстановление будет долгим и медленным.

В сентябре 2010 года более 700 сотрудников были уволены, в результате чего в общей сложности 8000 потерянных рабочих мест. Генеральный директор Джек Пелтон указал, что этот раунд увольнений был из-за» остановленной [и] отключенной экономики», и отметил, что в то время как количество отмененных заказов на реактивные самолеты сокращается, новые заказы не нашли ожиданий. Пелтон добавил, что «наша стратегия заключается в том, чтобы защищать и защищать наши текущие рынки, инвестируя в продукты и услуги, чтобы обеспечить наше будущее, но мы можем сделать это только в том случае, если мы преуспеем в реструктуризации наших процессов и сокращении наших расходов».

2010 год

2 мая 2011 года генеральный директор Джек Пелтон ушел в отставку. Новый исполнительный директор Скотт А. Эрнестприступил к работе 31 мая 2011 года. Эрнест присоединился к Textron после 29 лет работы в GE, где он совсем недавно служил вице-президентом и генеральным директором GE global Supply Chain для авиации. Эрнест ранее работал на генерального директора Textron Скотта Доннелли, когда они оба работали в GE.

В сентябре 2011 года Федеральное авиационное управление предложило штраф в размере US $ 2,4 млн против компании за ее неспособность следовать требованиям обеспечения качества путем производить компоненты стеклоткани на своем заводе в Чиуауа, Мексика. Избыточная влажность означала, что детали не вылечились должным образом, и гарантия качества не обнаружила проблем. Неспособность следовать процедурам вызвала деламинацию в полете секции Cessna 400’s кожи крыла мачты в то время как самолет летал летчиком-испытателем FAA. Самолет благополучно добрался. FAA также обнаружила еще 82 части самолета, которые были неправильно сделаны и не обнаружены гарантией качества компании. Расследование вызвало директиву аварийной летной годности, которая затронула 13 Cessna 400s.

С марта 2012 года Cessna преследует строительные коммерческие реактивные самолеты в Китае в качестве части совместного предприятия с китайской авиационной индустриальной корпорацией (AVIC). Компания заявила, что намерена в конечном итоге построить все модели самолетов в Китае, заявив, что «соглашения вместе готовят почву для различных коммерческих реактивных самолетов, турбовинтовых двигателей с одним двигателем и поршневых самолетов с одним двигателем для производства и сертификации в Китае».

В конце апреля 2012 года компания напомнила о рабочих местах и начала новую аренду, чтобы заполнить 150 позиций в Уичито в результате ожидаемого повышенного спроса на производство самолетов.

Маркетинговые инициативы

В 1950-х и 1960-х годах отдел маркетинга Cessna последовал примеру самопродукторов Детройта и придумал множество уникальных маркетинговых терминов, пытаясь отличить свою линейку продуктов от конкурсов.

Другие производители и авиационная пресса широко высмеивали и пародировали многие маркетинговые термины, но Cessna построили и продали больше самолетов, чем любой другой производитель в грохочущие годы 1960-х и 1970-х годов.

Терминология компании

Маркетинговая терминология Cessna включает в себя:

  • Крышки paraascensor-Fowler Big встряхивает Cessna введен в 170B в 1952 году, заменяя узкие простые крышки веревки, то в использовании.
  • Land-о-Matic – в 1956 году Cessna представила шасси стального трехколесного велосипеда с приводом от 172. Отдел маркетинга выбрал «Land-о-Matic», чтобы подразумевать, что эти самолеты были намного легче приземлиться и выйти, чем обычные шасси прецедент оборудовал Cessna 170. Они даже были так сказать, что пилоты могли бы сделать “ездить взлеты и посадки motocine», подразумевая, что полет эти самолеты были так же легко, как вождение автомобиля. В последующие годы некоторые модели Cessna имели шасси питание от их стали заменены ножками походки стальной трубы. 206 сохраняют стальное шасси оригинальной весны сегодня.
  • Omni Vision-задние окна в некоторых синглах Cessna, начиная с 182 и 210 в 1962 году, 172 в 1963 году и 150 в 1964 году. Термин был предназначен, чтобы сделать видимость пилотного ощущения была улучшена заметно плохая видимость линии Cessna. Введение заднего стекла вызвало в большинстве моделей потерю крейсерской скорости должной к дополнительному дредге, без добавления любой полезной видимости.
  • Снабженная подкладкой сила-резина едет на cowling модели 150 1967, В дополнение к резиновым креплениям изолируя двигатель кабины.
  • Вспышка Omni-Альменара мигает на кончике плавника, который можно было увидеть все вокруг.
  • Открытое зрение-это привело к удалению верхней части колеса управления в 1967 моделях. Они были прямоугольными, теперь они были сделаны” рог барана » сформированы, таким образом, не блокируя приборную панель аналогичным образом.
  • Быстрое сканирование-Cessna представила новое расположение приборной панели в 1960-х годах, и это клише должно было указывать на то, что панели Cessna были перед конкурсом.
  • Nav-о-Matic — название системы автопилота Cessna, которая включала систему была относительно простой.
  • Развал лифт-маркетинг имя используется для описания крыльев самолета Cessna начиная в 1972 когда аэродинамические дизайнеры в Cessna слегка добавили оперение к стандартной аэродинамической поверхности NACA 2412, используемой в большинстве флота легкого самолета. Писатель Джо Кристи описал имя, так как «глупо» и добавил: «Есть ли какой-либо другой класс [лифта]?»
  • Stabila-наконечник-Cessna обычно начал использовать концевые топливные баки крыла, тщательно сформированные для аэродинамического эффекта, а не быть трубчатым и в форме. Остроконечные баки действительно имеют преимущество в уменьшении поверхностного эффекта без топлива, который влияет на баланс самолета при маневренном качании.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную