Модуль автоматизированных sms-рассылок

Сделайте свой клиентский опыт цифровым. Отправляйте автоматические напоминания о корзине и превращайте потенциальных клиентов в реальных. Всего несколькими щелчками мыши вы можете создавать SMS-сообщения, которые будут автоматически отправляться как вашим клиентам, так и менеджеру вашего магазина.

Благодаря нашему SMS-модулю вы можете использовать самый эффективный из доступных методов коммуникации всего за несколько кликов. принимается 97% SMS-сообщений, что делает его инструментом номер один для быстрой, эффективной и актуальной коммуникации.

Текстовые сообщения не заменяют ваши электронные письма, они являются дополнительным инструментом, который позволяет вам связаться с потенциальным или существующим клиентом за несколько секунд благодаря автоматизации, ставшей возможной благодаря этому модулю SMS Prestashop.

Например, в течение 24 часов после посещения сайта https://alloplus.by/test/pags/istoriya_iz_zghizni__kak_sms_rassulka_spasla_moy_magazin.html вы можете отправить напоминание клиенту, который не оформил заказ на товары из своей корзины. Вы также можете отправить SMS со специальным предложением ко дню рождения вашего клиента.

Благодаря этой персонализированной оцифровке вашего клиентского опыта вы можете показать своим клиентам, насколько вы готовы выслушать все их потребности. На самом деле, добиться лояльности клиентов в наши дни становится все сложнее, потому что им нужно чувствовать, что их понимают и к ним прислушиваются. Благодаря SMS-сообщениям вы можете быть уверены, что свяжетесь с ними в нужное время (не беспокоясь о рассылке спама, как, например, с электронной почтой). Текстовые сообщения также позволяют вам убедиться, что ваше сообщение будет услышано (коэффициент сохранения информации в SMS-сообщениях составляет 40% для потенциального клиента и достигает 80% для существующих клиентов).

Заказ вашего клиента был отправлен? Сообщите им об этом с помощью текстового сообщения!

Единственным ограничением при использовании сервиса SMS является ваше воображение!

В среднем мы получаем более 416 электронных писем в месяц, полных рекламных акций или оповещений того или иного рода от онлайн-продавцов или веб-сайтов, где мы когда-то были клиентами или отправляли запрос. Разобраться в них сложно, и большую часть времени мы не замечаем информацию, даже если она поступает из интернет-магазина, который нам особенно нравится.

Отправляя им предложения и напоминания, а также информируя их о местонахождении их посылок, вы гарантируете, что ваши постоянные клиенты не пропустят ваши обновления.

Кому не нравится получать текстовое сообщение о том, что их посылка прибыла, или о том, что она может немного задержаться? Кто никогда не читал электронное письмо с предложением года, которое на этот раз действительно касается продукта / услуги, которые им нравятся, только затем, чтобы понять, что предложение закончилось накануне вечером…
Речь идет не о том, чтобы отправлять своим клиентам SMS-сообщения каждые 2 дня, а о том, чтобы использовать текстовые сообщения, облегчающие работу с клиентами и гарантирующие, что они не пропустят лучшие рекламные акции года. Вы сделаете их лояльными, показав им, что знаете их и что вы находите решения, чтобы облегчить их жизнь!

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.

Яндекс.Метрика