Почему Ford тестирует китайский седан Mondeo только на американских дорогах?

Ford прекратил производство всех седанов в США, создав линейку, полностью состоящую из кроссоверов и спортивных автомобилей. Итак, почему китайский Ford Mondeo — новая версия того, что было снято с производства как Ford Fusion в 2020 году в США — был замечен на табличках производителя, разъезжающего по США?

Читатель CarBuzz Дж. Митчелл из Эвергрина, штат Колорадо, заметил этот Ford Mondeo за рулем I70 в Денвере, что ставит под сомнение, планирует ли Ford изменить стратегию в своей политике отказа от седанов.

Mondeo, который вы видите здесь, был представлен в начале прошлого года и было подтверждено, что это модель только для Китая на платформе Ford C2 (совместно с Bronco Sport и Maverick), разработанная совместно с китайским автопроизводителем Changan. Это породило две родственные модели — также для Китая — кроссовер Ford Evos coupe и Lincoln Z.

Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Mondeo выдает 235 лошадиных сил, передаваемых на переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это приличные цифры, которых было бы достаточно для стандартной модели на американском рынке. Но когда VW уничтожил Passat, Chevrolet уничтожает различные свои седаны, и осталось всего несколько лидеров класса, отзыв про Мондео 6, таких как Honda Accord и Toyota Camry, зачем Ford рассматривать эту модель для США?

Он был разработан в Китае и является частью подразделения Ford, которое в значительной степени работает независимо от материнской компании США — стандартная практика для автопроизводителей в Китае. Также совершенно очевидно, что это китайский импорт, поскольку надпись сзади написана на китайском.

Одна из возможностей заключается в том, что штаб-квартира Ford проводит сравнительный анализ автомобиля для контроля качества. Китай — крупнейший в мире автомобильный рынок, и покупатели менее предвзяты к бренду, чем в США. Они с готовностью сменят марку, если появится автомобиль получше. Ford страдает от множества проблем с качеством в США, и генеральный директор Джим Фарли признает это и говорит, что необходимо принять меры.

Какова бы ни была ваша политическая или личная позиция по отношению к Китаю, он регулярно демонстрирует, что знает, как наращивать производство без ущерба для качества. Именно по этой причине Илон Маск в начале года передал бразды правления в Tesla китайскому руководителю подразделения Тому Чжу.

Мы не предполагаем, что Фарли покинет свой пост в ближайшее время, но, возможно, он надеется кое-чему поучиться у китайских Ford.