Что такое CPM

CPM является одной из моделей оплаты за рекламу в интернете. Его название происходит от английского Cost per mille, также называемого CPT (Cost per thousand). На испанском языке перевод CPM стоит за тысячу показов. — подробнее о amocrm

Существуют и другие способы оплаты в онлайн-рекламе:

  • CPA: стоимость за акцию
  • CPC: цена за клик

Если выбран вариант оплаты CPM, рекламодатель платит каждый раз, когда отображается его объявление, независимо от того, нажимают ли пользователи на него или выполняют действие или нет.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ CPM

В рекламной модели CPM, стоимость за тысячу показов, рекламодатель платит каждый раз, когда объявление отображается.

Например, если CPM, стоимость за тысячу показов, составляет 20€, рекламодатель должен заплатить 20 евро за каждую тысячу просмотров, которые получает его объявление, то есть он платит, когда его объявление было тысяча показов.

Для чего нужен CPM

CPM фокусируется на оценке того, сколько раз реклама была просмотрена в интернете.

Это в основном используется, когда цель состоит в том, чтобы получить массовый охват, например, брендинговые кампании. Этот способ оплаты онлайн-рекламы выгоден для тех брендов, которые хотят укрепить свое присутствие в цифровом мире или стать известными.

Как рассчитать CPM

Давайте приведем пример:

  • Общая стоимость рекламной кампании составляет 20 000 евро
  • Общая аудитория составляет 2 000 000 человек

CPM является наиболее часто используемой моделью в кампаниях по узнаваемости бренда или брендинга.

Тем не менее, это наименее рекомендуемый метод ставок для стратегии конверсии.

На веб-порталах средний CPM колеблется примерно от 5 до 50 евро в среднем, хотя все зависит от сегментации интернета, раздела и т. д.

Теперь вы знаете значение CPM или стоимость за тысячу показов и как его рассчитать. Расскажите нам, что вы думаете об этом типе рекламы и пробовали ли вы ее когда-либо.

CPM-это термин цифрового маркетинга, который означает стоимость за тысячу.

CPM измеряет стоимость онлайн-рекламы на 1000 показов. Печать-это когда объявление отображается на веб-странице.

Таким образом, CPM обычно используется в системах ставок. Эти системы используют CPM, чтобы указать, сколько будет стоить реклама на тысячу выставленных людей.

Например, если цена CPM установлена на уровне $ 3,00, рекламодатель должен заплатить $ 3,00 за тысячу показов в своем объявлении.

CPM часто измеряется с помощью скорости кликов (CTR).

CTR-это количество кликов, полученных по отношению к общему количеству показов в объявлении.

Если объявление зарабатывает тридцать кликов за тысячу показов, скорость кликов составляет три процента.

При измерении успеха рекламной кампании CPM вы должны использовать больше измерений, кроме CTR. Просто потому, что объявление не нажимается, это не значит, что оно не влияет на зрителя.

При измерении успеха рекламной кампании CPM вы должны использовать больше измерений, кроме CTR
CLICK TO TWEET

Разница CPM заключается в том, что цена за клик-это стоимость за клик. То же самое, когда рекламодатели платят, только если зритель нажимает на объявление.

Преимущественно, CPC используется для продвижения очень специфического продукта на нишевом рынке.

Точно так же, CPA или стоимость приобретения, когда рекламодатели платят только тогда, когда зритель делает покупку продукта или услуги, которые могут быть отслежены непосредственно к объявлению.

Наличие высокой скорости кликов является важным фактором для CPA и CPC. Поскольку цель состоит в том, чтобы зритель покупал ваш продукт или услугу.
CPM немного отличается, так как CTR не имеет большого значения.

Узнаваемость бренда и доставка прямого сообщения являются основными целями стоимости за тысячу в печатных рекламных кампаниях.

Несмотря на то, что посетители не нажимают на объявление, вы все равно получаете видимость и рекламируете конкретное сообщение на веб-сайтах с высоким трафиком.

Стоимость за тысячу показов привлекательна для издателей веб-сайтов, потому что им просто нужно показывать рекламу, чтобы получить оплату.

Однако, поскольку ставки CPM очень низкие, рекламодатели также идеально подходят для повышения узнаваемости бренда и экономически эффективной отправки определенного сообщения