BMW стремится к лидерству в области производства электромобилей

На ежегодном собрании акционеров в Мюнхене BMW представила свои планы по выводу на рынок 12 новых 100% электромобилей в 2025 году, пять из них — в ближайшие два года. Помимо i3, в первую пятерку войдут Mini Electric, который поступит в продажу в конце этого года, внедорожник iX3 в следующем году, седан i4 и внедорожник iNext в 2021 году.

Что ожидать в скором будущем

Наряду с 12 электромобилями к 2025 году компания объявила, что будет продавать 13 подключаемых гибридов, которые будут включать следующие версии этого типа с увеличенным запасом хода — серии 3, 7, X3 и X5. Она представила новую линейку подключаемых гибридов, предлагающих до 80 километров электрического диапазона. В общей сложности к концу следующего года на рынке BMW будет более 10 подключаемых к электросети и электрических моделей.

При всей этой электрификации компания также объявила, что сократит свои существующие варианты трансмиссии вдвое. Известно, что некоторые из этих автомобилей предлагают практически все типы обычных трансмиссий в одной модели, от I-4, I-6 и M V-8 до подключаемых гибридов, и вскоре они будут электрическими, с полным приводом и без него.

С подключаемыми гибридными и электрическими моделями намного проще использовать один или два небольших двигателя в качестве расширителей диапазона, а также изменять размер и мощность аккумуляторной батареи, которая полагается на эти небольшие двигатели, чтобы работать самостоятельно в разных моделях. Компания также подробно рассказала о своих будущих силовых агрегатах электромобилей, отметив, что грядущий внедорожник iX3 станет первой моделью, использующей архитектуру трансмиссии BMW пятого поколения, в которой используются более плотные аккумуляторные модули для снижения веса и затрат, а значит, и увеличения мощности.

Какими будут новые двигатели

Компания заявила, что в архитектуре пятого поколения также будут использоваться двигатели, не содержащие редкоземельные металлы, что сделает их дешевле и, возможно, проще в производстве. BMW недавно объявила о плане потратить около 56 миллионов долларов на расширение своего завода в Дингольфинге, Германия, для производства передовых аккумуляторных блоков пятого поколения, и инвестирует в систему питания аккумуляторных батарей, которая могла бы производить новые элементы из переработанных старых аккумуляторных блоков BMW.

Компания была одним из пионеров в разработке электромобилей, но она начала отставать не только от Tesla, но и от других автопроизводителей, таких как GM и Nissan, или от других европейских конкурентов, таких как Volkswagen. Новая реклама, которая оптимизирует ее предложения, может быть именно тем, что нужно компании, чтобы вернуть ее в лидеры.

Фото: olegasphoto.com.ua

  inosminews.ru

Добавить комментарий