Люди сравнили, как выглядели продукты до и во время пандемии. Кажется, кое-кто нас жёстко обманывает

Люди сравнили, как выглядели продукты до и во время пандемии. Кажется, кое-кто нас здесь жёстко переигрывает

Парень показал в Сети два рулона туалетной бумаги от одного бренда и заставил людей волноваться. Разница между ними налицо, и теперь пользователи, посмотрев на товары у себя дома, уверены: их обманывают, а кто именно — угадать можно с первого раза.

Пользователь портала Reddit с ником TheMeatCrayon опубликовал два рулона туалетной бумаги, но не ради хвастовства во времена коронавирусной пандемии, когда этот товар может стать дефицитным, а совершенно по другой причине.

Парень попросил людей внимательно посмотреть на высоту двух втулок, а также обратил их внимание на то, что это бумага одного и того же производителя. Единственная разница между рулонами —  (не в том, что один из них торт) тот, что слева, куплен до пандемии, а второй — уже в её разгар.

Невооружённым глазом видно, что левый рулон выше правого, в связи с чем напрашивается вывод — что-то тут нечисто, и попахивает это всё (мягко говоря) хитростью производителей.

Судя по комментариям других реддиторов, они тоже заметили неладное в некоторых продуктах и товарах, не только в туалетной бумаге.

Тогда же люди решили не ходить вокруг да около, а прямо сказали, что корпорации снова принялись за своё любимое — обкрадывать людей.

Конечно же, Reddit не был бы Reddit, если бы в комментарии не ворвались знатоки, которые объяснили, что пост — пример шринкфляции. Этим термином в экономике обозначают ситуацию, когда производители снижают объём или вес своего продукта, при этом не меняя его цену, то есть потребители платят те же деньги за меньшее количество. И делают они это уже достаточно давно.

Некоторые не захотели углубляться во все подробности и просто назвали вещи своими именами.

Тем не менее не всегда обманщики остаются в плюсе от своих же хитростей. Доставщики пиццы решили провернуть обман с владельцем кафе, но не на того напали. Мужчина обернул ошибку хитрецов в свою пользу и заработал на этом.

Похожую историю можно найти в США, где кассир решил обмануть покупателя, но прогадал. Продав клиенту невыгодный лотерейный билет, он, сам того не зная, сделал из мужчины миллионера, так что от благодарностей ему точно не отделаться.

  inosminews.ru

Добавить комментарий